Ссылки

В учебном пособии глубоко и всесторонне проанализирован процесс формирования и развития информационной культуры современного обще­ства, расширения коммуникативных возможностей современных массмедиа; системно представлены и описаны конвергентные возможности журналис­тики новейшего периода, особенно в части реализации тех или иных дизай­нерских практик; рассмотрены вопросы, касающиеся не только развития различных видов информационной деятельности, но и появления новых подходов к творчеству в данной сфере, к осмыслению понятия «шрифто­вая культура массмедиа» в целом.
Рекомендуется студентам факультетов журналистики, связей с обще­ственностью, рекламы, преподавателям, работникам СМИ.
Язык оригиналаРусский
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина"
Число страниц147
ISBN (печатное издание)978-5-7996-0688-6
СостояниеОпубликовано - 2012

    ГРНТИ

  • 19.00.00 МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ID: 10146514