DOI

В монографии авторы рассматривают специфику проектной деятельности и проектного обучения по направлению подготовки 39.03.03 «Организация работы с молодежью». Приведена парадигма проектного обучения, показаны научные основания проектирования как вида деятельности в работе специалиста. Дан контент проектной деятельности в организациях различного профиля и уровня. Проектное обучение показано как необходимое условие эффективной проектной деятельности субъектов молодежной политики, проанализированы модели проектного обучения в вузе, особенности проектного обучения специалистов молодежной сферы. Также авторы рассматривают содержание исследовательских и организационных проектов. Предназначена для преподавателей, специалистов сферы молодежной политики, руководителей образовательных программ, организаторов проектного обучения.
Язык оригиналаРусский
Место публикацииМосква
ИздательОбщество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
Число страниц246
ISBN (печатное издание)978-5-16-017407-5
DOI
СостояниеОпубликовано - 2022

    ГРНТИ

  • 04.51.00 Социология сфер социальной жизни, социальных явлений и институтов

ID: 31802173