В статье проанализированы особенности репрезентации насилия в кинематографе, показаны различные подходы к насилию, объясняется, почему именно в А встрии возникает критическое направление в искусстве, ориентированное на обнажение скрытых механизмов насилия. Предметом исследования становится трилогия австрийского режиссера Ульриха Зайдля «Рай. Любовь», «Рай. Вера» и «Рай. Надежда», в которой режиссер демонстрирует зарождение насилия в рутинных практиках повседневной жизни.
Переведенное названиеRepresentation of Violence in Ulrich Seidl's Cinematography
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)137
Число страниц1
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки
Том137
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2015

    ГРНТИ

  • 02.91.00 История философии

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 1778320