Предмет/тема. Управление потребительским поведением, формирование культуры потребления. Цели/задачи. Цель данной работы заключается в поиске альтернативного подхода к потребностям, позволяющего иначе подойти к решению проблем общества потребления. Создание системы удовлетворения потребностей, не закручивающей «колесо перепотребления» Методология. Методологической основой данного исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых, акцентирующие внимание на тематике потребительского поведения, общества потребления и человеческих потребностей, научные монографии, учебные пособия диссертационные исследования, статьи в периодических изданиях, статистические данные. А также материал ранее проведенного авторского исследования. Вывод. Удовлетворение и материальных, и духовных потребностей может приводить к усугублению проблем, так называемого, общества потребления и последствий его существования. Таким образом, определяется необходимость дифференциации потребностей не столько на духовные и материальные, а на те, которые «закручивают колесо перепотребления», и те, что его разрывают. Условно обозначим их как твистинговые (от англ. «закручивать») и дискретные (от англ. «разрыв»).
Переведенное названиеSATISFACTION AS A SOLUTION TO THE PROBLEMS OF CONSUMER SOCIETY
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)119-127
ЖурналЭкономика. Бизнес. Банки
Том9
СостояниеОпубликовано - 2019

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 71.31.00 Розничная торговля

ID: 10355673