DOI

В статье обосновывается необходимость смены модели, подходов и инструментов управленческого образования, соответствующих вызовам технологического прорыва и организационных преобразований в национальной экономике, находящейся в режиме беспрецедентных изменений глобальных экономических связей и санкционных ограничений. Предложена парадигма опережающего обучения, характерными особенностями которой являются нацеленность на предвосхищение изменений за счет прорывной научной повестки, быстрый трансфер научных результатов в образовательный контент, проектно-исследовательская активность, гибкость контента и форматов образовательного процесса. Разработан концептуальный механизм системы опережающего обучения менеджеров; выделены возможные методологии формирования учебных модулей для образовательных программ бакалавриата и магистратуры, на основе анализа которых разработан комплексный подход, позволяющий создавать образовательные продукты повышенной ценности. Описаны оригинальные технологии, применяемые авторами при практической реализации опережающего обучения. Научная новизна статьи заключаются в формулировании концепции подготовки менеджеров, нацеленных на решение сложных междисциплинарных задач технологического прорыва. Практическая значимость обусловлена разработкой комплекса образовательных технологий для ее прикладной реализации, в числе которых: электронный учебно-тренировочный комплекс опережающего обучения, конвейер непрерывного наращивания компетенций, гибкая модульная архитектура учебного процесса, «модуль в модуле».
Переведенное названиеPROACTIVE MANAGEMENT EDUCATION FOR A TECHNOLOGICAL BREAKTHROUGH
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)290-303
Число страниц14
ЖурналСтратегические решения и риск-менеджмент
Том13
Номер выпуска4
DOI
СостояниеОпубликовано - 2022

    ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 34757735