Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ЦИФРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: ОТ МОДЕЛИ К ОБРАЗУ
AU - Маркова, Наталья Ивановна
AU - Ужегова, Анна Михайловна
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Цель. Изучение факторов, обуславливающих передачу необходимых для работы предприятия данных из распоряжения персонала в информационную систему и возможностей принятия адекватных управленческих решений, позволяющих прогнозировать поведение управляемой системы. Работа выполнена на основе анализа нормативно-правовых актов, теоретических и практических подходов к проблемам цифровизации экономики в современных условиях. Изучив опыт адаптации персонализации поставляемых продуктов и услуг к требования каждого конкретного потребителя, опыт изменения культуры продаж от массового товарного предложения к персонализированным к каждым конкретным клиентам, была выявлена необходимость развития концепции «продукт как сервис», а также появление «нового» ключевого фактора производства - цифровых данных. Полученные результаты можно будет использовать для разработки моделей позволяющее реализовать такие алгоритмы управления системой, которые будут обеспечивать выполнение ей показателей назначения во всем допустимом диапазоне внешних и внутренних воздействий. Научная новизна заключается в разработке специфического факторного подхода к модели удешевления и развития средств обработки информации.
AB - Цель. Изучение факторов, обуславливающих передачу необходимых для работы предприятия данных из распоряжения персонала в информационную систему и возможностей принятия адекватных управленческих решений, позволяющих прогнозировать поведение управляемой системы. Работа выполнена на основе анализа нормативно-правовых актов, теоретических и практических подходов к проблемам цифровизации экономики в современных условиях. Изучив опыт адаптации персонализации поставляемых продуктов и услуг к требования каждого конкретного потребителя, опыт изменения культуры продаж от массового товарного предложения к персонализированным к каждым конкретным клиентам, была выявлена необходимость развития концепции «продукт как сервис», а также появление «нового» ключевого фактора производства - цифровых данных. Полученные результаты можно будет использовать для разработки моделей позволяющее реализовать такие алгоритмы управления системой, которые будут обеспечивать выполнение ей показателей назначения во всем допустимом диапазоне внешних и внутренних воздействий. Научная новизна заключается в разработке специфического факторного подхода к модели удешевления и развития средств обработки информации.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=39952448
U2 - 10.22394/2304-3369-2019-2-45-50
DO - 10.22394/2304-3369-2019-2-45-50
M3 - Статья
SP - 45
EP - 50
JO - Вопросы управления
JF - Вопросы управления
SN - 2304-3369
IS - 2(38)
ER -
ID: 11136232