Standard

ЦИФРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: ОТ МОДЕЛИ К ОБРАЗУ. / Маркова, Наталья Ивановна; Ужегова, Анна Михайловна.
в: Вопросы управления, № 2(38), 2019, стр. 45-50.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Маркова НИ, Ужегова АМ. ЦИФРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: ОТ МОДЕЛИ К ОБРАЗУ. Вопросы управления. 2019;(2(38)):45-50. doi: 10.22394/2304-3369-2019-2-45-50

Author

BibTeX

@article{eab343eba2fb4b5fbb3a3822a65130f4,
title = "ЦИФРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: ОТ МОДЕЛИ К ОБРАЗУ",
abstract = "Цель. Изучение факторов, обуславливающих передачу необходимых для работы предприятия данных из распоряжения персонала в информационную систему и возможностей принятия адекватных управленческих решений, позволяющих прогнозировать поведение управляемой системы. Работа выполнена на основе анализа нормативно-правовых актов, теоретических и практических подходов к проблемам цифровизации экономики в современных условиях. Изучив опыт адаптации персонализации поставляемых продуктов и услуг к требования каждого конкретного потребителя, опыт изменения культуры продаж от массового товарного предложения к персонализированным к каждым конкретным клиентам, была выявлена необходимость развития концепции «продукт как сервис», а также появление «нового» ключевого фактора производства - цифровых данных. Полученные результаты можно будет использовать для разработки моделей позволяющее реализовать такие алгоритмы управления системой, которые будут обеспечивать выполнение ей показателей назначения во всем допустимом диапазоне внешних и внутренних воздействий. Научная новизна заключается в разработке специфического факторного подхода к модели удешевления и развития средств обработки информации.",
author = "Маркова, {Наталья Ивановна} and Ужегова, {Анна Михайловна}",
year = "2019",
doi = "10.22394/2304-3369-2019-2-45-50",
language = "Русский",
pages = "45--50",
journal = "Вопросы управления",
issn = "2304-3369",
publisher = "Уральский институт управления – филиал ФГБОУ ВО {"}Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации{"}",
number = "2(38)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ЦИФРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: ОТ МОДЕЛИ К ОБРАЗУ

AU - Маркова, Наталья Ивановна

AU - Ужегова, Анна Михайловна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Цель. Изучение факторов, обуславливающих передачу необходимых для работы предприятия данных из распоряжения персонала в информационную систему и возможностей принятия адекватных управленческих решений, позволяющих прогнозировать поведение управляемой системы. Работа выполнена на основе анализа нормативно-правовых актов, теоретических и практических подходов к проблемам цифровизации экономики в современных условиях. Изучив опыт адаптации персонализации поставляемых продуктов и услуг к требования каждого конкретного потребителя, опыт изменения культуры продаж от массового товарного предложения к персонализированным к каждым конкретным клиентам, была выявлена необходимость развития концепции «продукт как сервис», а также появление «нового» ключевого фактора производства - цифровых данных. Полученные результаты можно будет использовать для разработки моделей позволяющее реализовать такие алгоритмы управления системой, которые будут обеспечивать выполнение ей показателей назначения во всем допустимом диапазоне внешних и внутренних воздействий. Научная новизна заключается в разработке специфического факторного подхода к модели удешевления и развития средств обработки информации.

AB - Цель. Изучение факторов, обуславливающих передачу необходимых для работы предприятия данных из распоряжения персонала в информационную систему и возможностей принятия адекватных управленческих решений, позволяющих прогнозировать поведение управляемой системы. Работа выполнена на основе анализа нормативно-правовых актов, теоретических и практических подходов к проблемам цифровизации экономики в современных условиях. Изучив опыт адаптации персонализации поставляемых продуктов и услуг к требования каждого конкретного потребителя, опыт изменения культуры продаж от массового товарного предложения к персонализированным к каждым конкретным клиентам, была выявлена необходимость развития концепции «продукт как сервис», а также появление «нового» ключевого фактора производства - цифровых данных. Полученные результаты можно будет использовать для разработки моделей позволяющее реализовать такие алгоритмы управления системой, которые будут обеспечивать выполнение ей показателей назначения во всем допустимом диапазоне внешних и внутренних воздействий. Научная новизна заключается в разработке специфического факторного подхода к модели удешевления и развития средств обработки информации.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=39952448

U2 - 10.22394/2304-3369-2019-2-45-50

DO - 10.22394/2304-3369-2019-2-45-50

M3 - Статья

SP - 45

EP - 50

JO - Вопросы управления

JF - Вопросы управления

SN - 2304-3369

IS - 2(38)

ER -

ID: 11136232