DOI

В работе обобщается практика создания учебных продюсерских телепроектов, выполненных в течение 2014-2019 годов на базе учебно-производственных площадок вузов Екатеринбурга и Челябинска, цель которых - разработка и апробация региональных проектов, учитывающих реальные производственные потребности работодателя. Раскрывается методика освоения модуля «Продюсирование на региональном телевидении» (дисциплины «Проектирование продукции медиаиндустрии», «Телевизионная режиссура»), реализуемого в рамках образовательной программы бакалавриата по журналистике.
Переведенное названиеProduction of Television and Video Projects by "Digital" Media Generation
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)73-82
Число страниц10
ЖурналЗнак: проблемное поле медиаобразования
Номер выпуска4 (34)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2019

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 19.00.00 МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ID: 11464112