В монографии рассматриваются вопросы профессионализма инженеров, занимающихся проектно-конструкторской деятельностью. В коллективной работе представлен опыт теоретических и прикладных исследований инженерной деятельности на основе компетентностного подхода. Значительная часть работы посвящена вопросам поиска эффективной методологии для разработки инновационных программ дополнительного профессионального образования. Адресовано инженерам-конструкторам машиностроительной отрасли, руководителям инженерных проектов и преподавателям вузов соответствующих образовательных программ.
Язык оригиналаРусский
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина"
Число страниц168
ISBN (печатное издание)978-5-7996-1580-2
СостояниеОпубликовано - 2015

    ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

ID: 7837150