DOI

Привычные учебные будни современных студентов, являющихся представителями информационного поколения, тесно связаны с электронными образовательными программами и курсами, учебниками, заданиями, проектами. Информационное обеспечение учебного процесса обусловливает получение соответствующих профессиональных компетенций, а также успешную профессиональную деятельность и продвижение по карьерной лестнице. Стремительное развитие онлайн-технологий послужило катализатором появления и распространения информационных образовательных технологий, в частности онлайн-образования. Использование современных образовательных информационно-коммуникационных технологий даёт преподавателю широкую возможность донести учебный материал одновременно различным категориям обучающихся - с разным уровнем начальной подготовки, с разной скоростью восприятия и порой с различным отношением к образованию в университете. Это резко сокращает число неуспевающих студентов, мотивируя их к учебной деятельности, делает обучение более эффективным, поднимает его на должный уровень, и, соответственно, повышает при этом рейтинг вуза. И хотя глобальная сеть Интернет в том виде, в каком она нам знакома, является относительно молодым феноменом, очевидно, что электронное дистанционное обучение существует довольно давно и далеко не всегда имело такой высокий уровень технологического развития. Для лучшего понимания сущности и возможности современных цифровых технологий обучения авторы предлагают рассмотрение типовой структуры и содержания медиаплатформы.
Переведенное названиеTHE STRUCTURE AND CHARACTERISTICS OF ELECTRONIC LEARNING PLATFORMS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)201-204
Число страниц4
ЖурналАзимут научных исследований: педагогика и психология
Том9
Номер выпуска4 (33)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2020

    ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 20253034