Ссылки

В учебном пособии показана роль социальных связей между экономическими агентами, описаны базовые концепции и инструменты анализа социальных сетей, особое внимание уделено представлению данных о социальных взаимосвязях и описанию наиболее популярных метрик измерения этих взаимосвязей. Также приведены актуальные примеры использования методов анализа социальных сетей как в теоретических исследованиях, так и в прикладных задачах. Рекомендуется студентам бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлению «Экономика», студентам магистратуры направления «Менеджмент», а также для всем интересующимся анализом социальных сетей.
Язык оригиналаРусский
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательИздательство Уральского университета
Число страниц99
ISBN (печатное издание)978-5-7996-3115-4
СостояниеОпубликовано - 2020

    ГРНТИ

  • 04.15.00 Методология социологии. Методика и техника социологических исследований

    Уровень публикации

  • Рекомендовано УМС УрФУ

ID: 20873148