На материалах эмпирического исследования в одном из мигрантоемких регионов страны – автономном округе ХМАО-Югра – анализируются основные проблемы обучения детей мигрантов. Дается характеристика методологии и методики исследования, приводятся его результаты, выявляются сложные проблемы языковой и социокультурной адаптации детей мигрантов. Обращается внимание на наличие конфликтов в процессе их обучения и воспитания, показываются реальные и возможные пути их преодоления.
Переведенное названиеTRAINING of CHILDREN MIGRANTS AS THE SOCIALLY-PEDAGOGICAL PROBLEM
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)35-51
ЖурналПедагогический журнал Башкортостана
Номер выпуска2 (45)
СостояниеОпубликовано - 2013

    ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 8210487