Standard

ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ФИЛОСОФИЯ КАТЕГОРИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ. / Некрасов, Станислав Николаевич.
в: Образование и право, № 3, 2023, стр. 263-269.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{9f1dc4074a904377a6d37c53762a7a6c,
title = "ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ФИЛОСОФИЯ КАТЕГОРИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ",
abstract = "Указ Президента РФ «О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника» в 2023 г. был принят в целях признания особого статуса педагогических работников и начало его действия совпало с юбилеем А.С. Макаренко. Это имя отмечено словами президента на старте года педагога, но в практической жизни у нас педагога не отличают от андрагога и только недавно был установлен день работника высшей школы. Для А.С. Макаренко главным в воспитании было предъявление требований нормального поступка воспитанникам, но в категорическом требовании к воспитаннику уже тогда был риск. Сегодня конфликты между педагогами и школьниками связаны с тем, что в школах с 90 гг. искореняли воспитательную функцию, а общество утратило государственную идеологию. Поскольку вопрос заключается либо в предъявлении наших гражданских требований, либо в отказе от них, а именно они формируются в ходе Специальной военной операции, острой стала задача воспитания российской политической элиты и молодого поколения. Рискованная педагогика трансформируется в философию категорического требования к воспитуемому, но на деле это обращение не к воспитуемому, а к коллективу. Советская педагогика открыла закон параллельного действия, когда в роли воспитателя выступает коллектив учащихся, а каждый воспитанник, участвуя в деятельности коллектива, сам воспитывается. Именно это не желали видеть чиновники соцвоса и не принимали педологи прошлого столетия.",
author = "Некрасов, {Станислав Николаевич}",
year = "2023",
doi = "10.24412/2076-1503-2023-3-263-269",
language = "Русский",
pages = "263--269",
journal = "Образование и право",
issn = "2076-1503",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью Юркомпани",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ФИЛОСОФИЯ КАТЕГОРИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ

AU - Некрасов, Станислав Николаевич

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - Указ Президента РФ «О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника» в 2023 г. был принят в целях признания особого статуса педагогических работников и начало его действия совпало с юбилеем А.С. Макаренко. Это имя отмечено словами президента на старте года педагога, но в практической жизни у нас педагога не отличают от андрагога и только недавно был установлен день работника высшей школы. Для А.С. Макаренко главным в воспитании было предъявление требований нормального поступка воспитанникам, но в категорическом требовании к воспитаннику уже тогда был риск. Сегодня конфликты между педагогами и школьниками связаны с тем, что в школах с 90 гг. искореняли воспитательную функцию, а общество утратило государственную идеологию. Поскольку вопрос заключается либо в предъявлении наших гражданских требований, либо в отказе от них, а именно они формируются в ходе Специальной военной операции, острой стала задача воспитания российской политической элиты и молодого поколения. Рискованная педагогика трансформируется в философию категорического требования к воспитуемому, но на деле это обращение не к воспитуемому, а к коллективу. Советская педагогика открыла закон параллельного действия, когда в роли воспитателя выступает коллектив учащихся, а каждый воспитанник, участвуя в деятельности коллектива, сам воспитывается. Именно это не желали видеть чиновники соцвоса и не принимали педологи прошлого столетия.

AB - Указ Президента РФ «О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника» в 2023 г. был принят в целях признания особого статуса педагогических работников и начало его действия совпало с юбилеем А.С. Макаренко. Это имя отмечено словами президента на старте года педагога, но в практической жизни у нас педагога не отличают от андрагога и только недавно был установлен день работника высшей школы. Для А.С. Макаренко главным в воспитании было предъявление требований нормального поступка воспитанникам, но в категорическом требовании к воспитаннику уже тогда был риск. Сегодня конфликты между педагогами и школьниками связаны с тем, что в школах с 90 гг. искореняли воспитательную функцию, а общество утратило государственную идеологию. Поскольку вопрос заключается либо в предъявлении наших гражданских требований, либо в отказе от них, а именно они формируются в ходе Специальной военной операции, острой стала задача воспитания российской политической элиты и молодого поколения. Рискованная педагогика трансформируется в философию категорического требования к воспитуемому, но на деле это обращение не к воспитуемому, а к коллективу. Советская педагогика открыла закон параллельного действия, когда в роли воспитателя выступает коллектив учащихся, а каждый воспитанник, участвуя в деятельности коллектива, сам воспитывается. Именно это не желали видеть чиновники соцвоса и не принимали педологи прошлого столетия.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=53825329

U2 - 10.24412/2076-1503-2023-3-263-269

DO - 10.24412/2076-1503-2023-3-263-269

M3 - Статья

SP - 263

EP - 269

JO - Образование и право

JF - Образование и право

SN - 2076-1503

IS - 3

ER -

ID: 40117372