Standard

ИКОНИКА КАК КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ИНЖЕНЕРА. / Степанова, Татьяна Михайловна; Степанов, Александр Владимирович.
в: Профессиональное образование в России и за рубежом, № 2(22), 2016, стр. 170-174.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Степанова, ТМ & Степанов, АВ 2016, 'ИКОНИКА КАК КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ИНЖЕНЕРА', Профессиональное образование в России и за рубежом, № 2(22), стр. 170-174.

APA

Степанова, Т. М., & Степанов, А. В. (2016). ИКОНИКА КАК КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ИНЖЕНЕРА. Профессиональное образование в России и за рубежом, (2(22)), 170-174.

Vancouver

Степанова ТМ, Степанов АВ. ИКОНИКА КАК КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ИНЖЕНЕРА. Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016;(2(22)):170-174.

Author

Степанова, Татьяна Михайловна ; Степанов, Александр Владимирович. / ИКОНИКА КАК КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ИНЖЕНЕРА. в: Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016 ; № 2(22). стр. 170-174.

BibTeX

@article{75d0a0fee38b4b908a6678593e148b25,
title = "ИКОНИКА КАК КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ИНЖЕНЕРА",
abstract = "В статье подтверждается изобретательскими и конструкторскими практиками необходимость включения в образовательные программы интегральной учебной дисциплины «иконика», которая позволяет осуществлять синтез творческих методов искусства, науки, инженерии.",
author = "Степанова, {Татьяна Михайловна} and Степанов, {Александр Владимирович}",
year = "2016",
language = "Русский",
pages = "170--174",
journal = "Профессиональное образование в России и за рубежом",
issn = "2220-3036",
publisher = "Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования {"}Кузбасский региональный институт развития профессионального образования{"}",
number = "2(22)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ИКОНИКА КАК КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ИНЖЕНЕРА

AU - Степанова, Татьяна Михайловна

AU - Степанов, Александр Владимирович

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В статье подтверждается изобретательскими и конструкторскими практиками необходимость включения в образовательные программы интегральной учебной дисциплины «иконика», которая позволяет осуществлять синтез творческих методов искусства, науки, инженерии.

AB - В статье подтверждается изобретательскими и конструкторскими практиками необходимость включения в образовательные программы интегральной учебной дисциплины «иконика», которая позволяет осуществлять синтез творческих методов искусства, науки, инженерии.

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=26416481

M3 - Статья

SP - 170

EP - 174

JO - Профессиональное образование в России и за рубежом

JF - Профессиональное образование в России и за рубежом

SN - 2220-3036

IS - 2(22)

ER -

ID: 1283184