Standard

ПОСТГРАМОТНОСТЬ КАК АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ. / Гудова, Маргарита Юрьевна.
в: Инновационные проекты и программы в образовании, № 6, 2012, стр. 58-62.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Гудова, МЮ 2012, 'ПОСТГРАМОТНОСТЬ КАК АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ', Инновационные проекты и программы в образовании, № 6, стр. 58-62.

APA

Гудова, М. Ю. (2012). ПОСТГРАМОТНОСТЬ КАК АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ. Инновационные проекты и программы в образовании, (6), 58-62.

Vancouver

Гудова МЮ. ПОСТГРАМОТНОСТЬ КАК АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ. Инновационные проекты и программы в образовании. 2012;(6):58-62.

Author

Гудова, Маргарита Юрьевна. / ПОСТГРАМОТНОСТЬ КАК АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ. в: Инновационные проекты и программы в образовании. 2012 ; № 6. стр. 58-62.

BibTeX

@article{71834f3ae3ea400a845e76f32a250e9a,
title = "ПОСТГРАМОТНОСТЬ КАК АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ",
abstract = "В статье дается анализ феномена «постграмотность», определяющего современную культуру письма и чтения. Цель исследования заключалась в том, чтобы проследить исторические корни явления, выявить его актуальную форму и тенденции развития, предложить стратегию решения проблемы постграмотности. Культурологическая методология позволила выявить такие черты рассматриваемого феномена, как сосуществование разных культурно-исторических форм грамотности письма, смещение доминант грамотности на компьютерные формы, а также субверсия каналов трансляции грамотности. Автор делает значимый в контексте теории и истории культуры, педагогической культурологии, теории и методики обучения и воспитания вывод о том, что постграмотность - это владение всеми формами письма, востребованными в современной обществе. При выборе форм грамотности, которым необходимо обучать подрастающее поколение, и при организации обучения компьютерной грамотности старшего поколения следует сочетать достижения классической книжной культуры слова с достижениями цифровой информационной цивилизации, т.е. стратегия обучения грамотности должна строиться с опорой одновременно и на цивилизационно-эффективный, и на культуросообразный подходы.",
author = "Гудова, {Маргарита Юрьевна}",
year = "2012",
language = "Русский",
pages = "58--62",
journal = "Инновационные проекты и программы в образовании",
issn = "2306-8310",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Инновации и эксперимент в образовании{"}",
number = "6",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПОСТГРАМОТНОСТЬ КАК АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ

AU - Гудова, Маргарита Юрьевна

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - В статье дается анализ феномена «постграмотность», определяющего современную культуру письма и чтения. Цель исследования заключалась в том, чтобы проследить исторические корни явления, выявить его актуальную форму и тенденции развития, предложить стратегию решения проблемы постграмотности. Культурологическая методология позволила выявить такие черты рассматриваемого феномена, как сосуществование разных культурно-исторических форм грамотности письма, смещение доминант грамотности на компьютерные формы, а также субверсия каналов трансляции грамотности. Автор делает значимый в контексте теории и истории культуры, педагогической культурологии, теории и методики обучения и воспитания вывод о том, что постграмотность - это владение всеми формами письма, востребованными в современной обществе. При выборе форм грамотности, которым необходимо обучать подрастающее поколение, и при организации обучения компьютерной грамотности старшего поколения следует сочетать достижения классической книжной культуры слова с достижениями цифровой информационной цивилизации, т.е. стратегия обучения грамотности должна строиться с опорой одновременно и на цивилизационно-эффективный, и на культуросообразный подходы.

AB - В статье дается анализ феномена «постграмотность», определяющего современную культуру письма и чтения. Цель исследования заключалась в том, чтобы проследить исторические корни явления, выявить его актуальную форму и тенденции развития, предложить стратегию решения проблемы постграмотности. Культурологическая методология позволила выявить такие черты рассматриваемого феномена, как сосуществование разных культурно-исторических форм грамотности письма, смещение доминант грамотности на компьютерные формы, а также субверсия каналов трансляции грамотности. Автор делает значимый в контексте теории и истории культуры, педагогической культурологии, теории и методики обучения и воспитания вывод о том, что постграмотность - это владение всеми формами письма, востребованными в современной обществе. При выборе форм грамотности, которым необходимо обучать подрастающее поколение, и при организации обучения компьютерной грамотности старшего поколения следует сочетать достижения классической книжной культуры слова с достижениями цифровой информационной цивилизации, т.е. стратегия обучения грамотности должна строиться с опорой одновременно и на цивилизационно-эффективный, и на культуросообразный подходы.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=18261853

M3 - Статья

SP - 58

EP - 62

JO - Инновационные проекты и программы в образовании

JF - Инновационные проекты и программы в образовании

SN - 2306-8310

IS - 6

ER -

ID: 9226904