DOI

Современный покупатель избалован огромным количеством предложений на разнообразных рынках товаров и услуг. Высокая конкуренция заставляет поставщиков следить за качеством товара, предлагаемого современному потребителю, поэтому характеристики продукта перестали быть основой выбора рассматриваемых альтернатив. Теперь зачастую критерием выбора становятся дополнительные характеристики, относящиеся не к рациональной, а к эмоциональной составляющей отношения. Закономерно, что на первый план выходит впечатление как новая потребительская ценность, повышающая стоимость товара или услуги. Новое направление маркетинга - эмоциональный маркетинг формирует набор инструментов, способствующих созданию правильного впечатления и его прочной ассоциативной связи с предложением конкретного бренда. Одним из эффективных инструментов формирования впечатления в рамках эмоционального маркетинга является event-маркетинг, или событийный маркетинг.
Переведенное названиеEVENT MARKETING AS A TOOL FOR THE EXPERIENCE ECONOMY
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)167-172
Число страниц6
ЖурналЭкономика и управление: проблемы, решения
Том1
Номер выпуска1 (142)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2024

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 52411857