В данной статье рассматриваются особенности эволюции экранной (аудиовизуальной, электронной) культуры как особого типа культуры информационной эпохи. Ее специфика заключается в том, что она тесно связана с развитием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и является «продуктом» новой «виртуальной» медиареальности. Особое место в статье занимает анализ бытия кино в контексте новых форм искусства в киберпространстве и его перспективы.
Переведенное названиеDoes cinema remain the driving force of screen culture?
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)6-16
Число страниц11
ЖурналВестник ВГИК
Номер выпуска15
СостояниеОпубликовано - 2013

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 13.51.00 Музейное дело. Музееведение

ID: 7831091