В статье рассматриваются проблемы проектирования и реализации индивидуальной образовательной траектории (ИОТ) студента в вузе. Продемонстрированы различные трактовки понятия ИОТ. Проведено уточнение сущности индивидуальной образовательной траектории. Представлены возможные модели пространства для построения индивидуальной образовательной траектории. Выделены необходимые условия проектирования ИОТ. Предложен механизм разработки ИОТ для использования в любом высшем учебном заведении.
Переведенное названиеDesign of individual learning paths in higher education
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)66-73
Число страниц8
ЖурналВестник Челябинского государственного педагогического университета
Номер выпуска12
СостояниеОпубликовано - 2013

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

ID: 8218488