Цель работы - выявить связь между копинг-стратегиями и креативностью у студента. Методы исследования: «Индикатор стратегий преодоления стресса» Д. Амирхана, «Диагностика личностной креативности» Е.Е. Туник. В студенческом возрасте мы сталкиваемся с самостоятельной и независимой от родителей жизнью. Для того чтобы избежать негативных последствий, важно уметь организовывать свою деятельность, брать ответственность на себя и воплощать свои решения в жизнь. С помощью эмпирических исследований оценивается выбор копинг-стратегий и влияние на него вербальной и невербальной креативности. Рассматривая совладающее поведение, анализируется роль креативности и отнесения ее к ресурсам личности в стрессовых ситуациях.
Переведенное названиеCREATIVITY AS A FACTOR OF COPING WITH STRESS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)88-91
Число страниц4
ЖурналInternational Journal of Medicine and Psychology
Том4
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2021

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 15.00.00 ПСИХОЛОГИЯ

ID: 21912276