Standard

ДИВЕРСИФИКАЦИЯ КАК ОСНОВА ДОЛГОСРОЧНОГО УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ. / Зимина, Татьяна Викторовна; Меркушин, А. В.
в: Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 2013, стр. 18-22.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Зимина, ТВ & Меркушин, АВ 2013, 'ДИВЕРСИФИКАЦИЯ КАК ОСНОВА ДОЛГОСРОЧНОГО УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ', Маркетинг в России и за рубежом, № 4, стр. 18-22.

APA

Зимина, Т. В., & Меркушин, А. В. (2013). ДИВЕРСИФИКАЦИЯ КАК ОСНОВА ДОЛГОСРОЧНОГО УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ. Маркетинг в России и за рубежом, (4), 18-22.

Vancouver

Зимина ТВ, Меркушин АВ. ДИВЕРСИФИКАЦИЯ КАК ОСНОВА ДОЛГОСРОЧНОГО УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ. Маркетинг в России и за рубежом. 2013;(4):18-22.

Author

Зимина, Татьяна Викторовна ; Меркушин, А. В. / ДИВЕРСИФИКАЦИЯ КАК ОСНОВА ДОЛГОСРОЧНОГО УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ. в: Маркетинг в России и за рубежом. 2013 ; № 4. стр. 18-22.

BibTeX

@article{366504abd75645e599e41e58ecc83cc8,
title = "ДИВЕРСИФИКАЦИЯ КАК ОСНОВА ДОЛГОСРОЧНОГО УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ",
abstract = "Современное развитие любого производства невозможно без постоянного совершенство-вания выпускаемой продукции, освоения смежных производств и выхода на новые рынки. Это требует тщательного и всестороннего учета потребностей спроса, особенно на быстрорастущих рынках, возможностей самого производства и рисков.",
author = "Зимина, {Татьяна Викторовна} and Меркушин, {А. В.}",
year = "2013",
language = "Русский",
pages = "18--22",
journal = "Маркетинг в России и за рубежом",
issn = "1028-5849",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Финпресс{"}",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ДИВЕРСИФИКАЦИЯ КАК ОСНОВА ДОЛГОСРОЧНОГО УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

AU - Зимина, Татьяна Викторовна

AU - Меркушин, А. В.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - Современное развитие любого производства невозможно без постоянного совершенство-вания выпускаемой продукции, освоения смежных производств и выхода на новые рынки. Это требует тщательного и всестороннего учета потребностей спроса, особенно на быстрорастущих рынках, возможностей самого производства и рисков.

AB - Современное развитие любого производства невозможно без постоянного совершенство-вания выпускаемой продукции, освоения смежных производств и выхода на новые рынки. Это требует тщательного и всестороннего учета потребностей спроса, особенно на быстрорастущих рынках, возможностей самого производства и рисков.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=20202616

M3 - Статья

SP - 18

EP - 22

JO - Маркетинг в России и за рубежом

JF - Маркетинг в России и за рубежом

SN - 1028-5849

IS - 4

ER -

ID: 8228263