Монография посвящена изучению изменений в поведении российских предприятий в связи с вызовами внешней среды хозяйствования в кризисный период. Монография объединяет эмпирические исследования сотрудников кафедры Теории и практики менеджмента Высшей школы экономики и менеджмента Уральского федерального университета. Монография состоит из двух разделов, первый из которых акцентирует внимание читателя на вопросах изменения системы управления российскими компаниями в кризисные периоды, второй раздел направлен на изучение рыночного поведения компаний в связи с резкими колебаниями спроса. Работа адресована исследователям, преподавателям управленческих дисциплин, магистрантам и аспирантам, обучающимся по направлению «Менеджмент».
Язык оригиналаРусский
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина"
Число страниц124
ISBN (печатное издание)978-5-7996-1628-1
СостояниеОпубликовано - 2015

    ГРНТИ

  • 06.81.00 Экономика и организация предприятия. Управление предприятием

ID: 7835003