Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - К ВОПРОСУ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖКУЛЬТУРНОГО КОУЧИНГА
AU - Савельева, Нэлли Хисматуллаевна
AU - Кусарбаев, Ринат Ишмухаметович
AU - Алехина, Н. В.
AU - Почиталкина, Наталия Евгеньевна
AU - Санникова, С. В.
AU - Божко, Екатерина Михайловна
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - В современном обществе востребован специалист как личность, обладающая конкретными компетенциями и знаниями, способная к сотрудничеству и конструктивному поликультурному диалогу, взаимодействию с представителями разных культур. Безусловно, современные образовательные учреждения, главными ориентирами которых выступают демократизация и гуманизация, делают значительный акцент в пользу подготовки специалистов к межкультурному взаимодействию. В обозначенном контексте подготовка личности к межкультурному взаимодействию, как эффективному диалогу с представителями других культур и национальностей, становится одним из основных требований к гражданину поликультурного государства. Обучающие программы межкультурной направленности в современном мире можно встретить помимо образовательных учреждений в области экономики и политики. Как правило они направлены в рамках процессов по развитию личности на подготовку руководящих и молодых кадров из сферы экономики и дипломатической службы к межкультурной деятельности. Межкультурные тренинги предназначены для формирования общей сенсибильности к особенностям, возможностям и проблемам, связанным с межкультурной деятельностью и рассчитаны на целевые группы, обладающие недостаточным уровнем межкультурного опыта, которым предстоят зарубежные командировки.
AB - В современном обществе востребован специалист как личность, обладающая конкретными компетенциями и знаниями, способная к сотрудничеству и конструктивному поликультурному диалогу, взаимодействию с представителями разных культур. Безусловно, современные образовательные учреждения, главными ориентирами которых выступают демократизация и гуманизация, делают значительный акцент в пользу подготовки специалистов к межкультурному взаимодействию. В обозначенном контексте подготовка личности к межкультурному взаимодействию, как эффективному диалогу с представителями других культур и национальностей, становится одним из основных требований к гражданину поликультурного государства. Обучающие программы межкультурной направленности в современном мире можно встретить помимо образовательных учреждений в области экономики и политики. Как правило они направлены в рамках процессов по развитию личности на подготовку руководящих и молодых кадров из сферы экономики и дипломатической службы к межкультурной деятельности. Межкультурные тренинги предназначены для формирования общей сенсибильности к особенностям, возможностям и проблемам, связанным с межкультурной деятельностью и рассчитаны на целевые группы, обладающие недостаточным уровнем межкультурного опыта, которым предстоят зарубежные командировки.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47578899
U2 - 10.26140/anip-2021-1004-0046
DO - 10.26140/anip-2021-1004-0046
M3 - Статья
VL - 10
SP - 193
EP - 196
JO - Азимут научных исследований: педагогика и психология
JF - Азимут научных исследований: педагогика и психология
SN - 2309-1754
IS - 4 (37)
ER -
ID: 29479518