DOI

В эпоху глобализации, затрагивающей все сферы жизнедеятельности в современном обществе: политическую, финансовую,
научно-техническую, религиозную, культурную, в высшей школе заметно активизировались процессы интернационализации и академической миграции.
Цели публикации – представить результаты экспериментальной работы,
направленной на развитие межкультурной коммуникативной толерантности
студентов на занятиях по иностранному языку, и раскрыть роль самоорганизующихся систем в университетской международной образовательной среде.
Переведенное названиеSelf-organising systems in the context of academic environment
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)150-169
Число страниц20
ЖурналObrazovanie i Nauka
Том21
Номер выпуска1
DOI
СостояниеОпубликовано - 1 янв. 2019

    Предметные области ASJC Scopus

  • Education
  • Developmental and Educational Psychology
  • Physical Therapy, Sports Therapy and Rehabilitation

    Предметные области WoS

  • Образование и исследования в области образования

    ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 9171232