Результаты исследований: Патент
Результаты исследований: Патент
}
TY - PAT
T1 - Механизм подруливания передней оси прицепа
T2 - патент на полезную модель
AU - Строганов, Юрий Николаевич
AU - Огнев, Олег Геннадьевич
AU - Пильников, Олег Александрович
AU - Строганова, Оксана Юрьевна
PY - 2017/1/10
Y1 - 2017/1/10
N2 - Полезная модель относится к транспорту, а именно к механизмам подруливания поворотных осей колес двухосных автомобильных и тракторных прицепов.Сущностью полезной модели является уменьшение смещения колеи колес прицепа относительно колеи колес тягача и уменьшение габаритной полосы движения на повороте транспортного поезда за счет подруливания передней оси ходовых колес прицепа при криволинейном движении, обеспечиваемого тем, что тяговый рычаг кинематически связан с поворотным кругом передней колесной тележки посредством гибкой цепной передачи, образованной соединенными цепью, зубчатым венцом, выполненным на упомянутом поворотном круге, и зубчатой звездочкой, ось вращения которой закреплена в передней части рамы прицепа. При этом упомянутая звездочка соединена с тяговым рычагом посредством кронштейнов и горизонтальной оси.Технический результат заключается в уменьшении смещения колеи колес прицепа относительно колеи колес тягача и уменьшении габаритной полосы движения на повороте транспортного поезда за счет подруливания передней оси ходовых колес прицепа при криволинейном движении.
AB - Полезная модель относится к транспорту, а именно к механизмам подруливания поворотных осей колес двухосных автомобильных и тракторных прицепов.Сущностью полезной модели является уменьшение смещения колеи колес прицепа относительно колеи колес тягача и уменьшение габаритной полосы движения на повороте транспортного поезда за счет подруливания передней оси ходовых колес прицепа при криволинейном движении, обеспечиваемого тем, что тяговый рычаг кинематически связан с поворотным кругом передней колесной тележки посредством гибкой цепной передачи, образованной соединенными цепью, зубчатым венцом, выполненным на упомянутом поворотном круге, и зубчатой звездочкой, ось вращения которой закреплена в передней части рамы прицепа. При этом упомянутая звездочка соединена с тяговым рычагом посредством кронштейнов и горизонтальной оси.Технический результат заключается в уменьшении смещения колеи колес прицепа относительно колеи колес тягача и уменьшении габаритной полосы движения на повороте транспортного поезда за счет подруливания передней оси ходовых колес прицепа при криволинейном движении.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38292235
M3 - Патент
M1 - 167636
Y2 - 2016/03/21
PB - Федеральный институт промышленной собственности
ER -
ID: 10282549