Standard

Механизм подруливания передней оси прицепа: патент на полезную модель. / Строганов, Юрий Николаевич (Изобретатель); Огнев, Олег Геннадьевич (Изобретатель); Пильников, Олег Александрович (Изобретатель) и др.
Федеральный институт промышленной собственности. Номер патента: 167636. янв. 10, 2017.

Результаты исследований: Патент

Harvard

APA

Vancouver

Author

Строганов, Юрий Николаевич (Изобретатель) ; Огнев, Олег Геннадьевич (Изобретатель) ; Пильников, Олег Александрович (Изобретатель) и др. / Механизм подруливания передней оси прицепа : патент на полезную модель. Федеральный институт промышленной собственности. Номер патента: 167636. янв. 10, 2017.

BibTeX

@misc{f4f667a66bdc430f93b7d974f42eb093,
title = "Механизм подруливания передней оси прицепа: патент на полезную модель",
abstract = "Полезная модель относится к транспорту, а именно к механизмам подруливания поворотных осей колес двухосных автомобильных и тракторных прицепов.Сущностью полезной модели является уменьшение смещения колеи колес прицепа относительно колеи колес тягача и уменьшение габаритной полосы движения на повороте транспортного поезда за счет подруливания передней оси ходовых колес прицепа при криволинейном движении, обеспечиваемого тем, что тяговый рычаг кинематически связан с поворотным кругом передней колесной тележки посредством гибкой цепной передачи, образованной соединенными цепью, зубчатым венцом, выполненным на упомянутом поворотном круге, и зубчатой звездочкой, ось вращения которой закреплена в передней части рамы прицепа. При этом упомянутая звездочка соединена с тяговым рычагом посредством кронштейнов и горизонтальной оси.Технический результат заключается в уменьшении смещения колеи колес прицепа относительно колеи колес тягача и уменьшении габаритной полосы движения на повороте транспортного поезда за счет подруливания передней оси ходовых колес прицепа при криволинейном движении.",
author = "Строганов, {Юрий Николаевич} and Огнев, {Олег Геннадьевич} and Пильников, {Олег Александрович} and Строганова, {Оксана Юрьевна}",
year = "2017",
month = jan,
day = "10",
language = "Русский",
publisher = "Федеральный институт промышленной собственности",
address = "Российская Федерация",
type = "Patent",
note = "167636; B60D 1/00,B62D 13/00,B62D 53/04",

}

RIS

TY - PAT

T1 - Механизм подруливания передней оси прицепа

T2 - патент на полезную модель

AU - Строганов, Юрий Николаевич

AU - Огнев, Олег Геннадьевич

AU - Пильников, Олег Александрович

AU - Строганова, Оксана Юрьевна

PY - 2017/1/10

Y1 - 2017/1/10

N2 - Полезная модель относится к транспорту, а именно к механизмам подруливания поворотных осей колес двухосных автомобильных и тракторных прицепов.Сущностью полезной модели является уменьшение смещения колеи колес прицепа относительно колеи колес тягача и уменьшение габаритной полосы движения на повороте транспортного поезда за счет подруливания передней оси ходовых колес прицепа при криволинейном движении, обеспечиваемого тем, что тяговый рычаг кинематически связан с поворотным кругом передней колесной тележки посредством гибкой цепной передачи, образованной соединенными цепью, зубчатым венцом, выполненным на упомянутом поворотном круге, и зубчатой звездочкой, ось вращения которой закреплена в передней части рамы прицепа. При этом упомянутая звездочка соединена с тяговым рычагом посредством кронштейнов и горизонтальной оси.Технический результат заключается в уменьшении смещения колеи колес прицепа относительно колеи колес тягача и уменьшении габаритной полосы движения на повороте транспортного поезда за счет подруливания передней оси ходовых колес прицепа при криволинейном движении.

AB - Полезная модель относится к транспорту, а именно к механизмам подруливания поворотных осей колес двухосных автомобильных и тракторных прицепов.Сущностью полезной модели является уменьшение смещения колеи колес прицепа относительно колеи колес тягача и уменьшение габаритной полосы движения на повороте транспортного поезда за счет подруливания передней оси ходовых колес прицепа при криволинейном движении, обеспечиваемого тем, что тяговый рычаг кинематически связан с поворотным кругом передней колесной тележки посредством гибкой цепной передачи, образованной соединенными цепью, зубчатым венцом, выполненным на упомянутом поворотном круге, и зубчатой звездочкой, ось вращения которой закреплена в передней части рамы прицепа. При этом упомянутая звездочка соединена с тяговым рычагом посредством кронштейнов и горизонтальной оси.Технический результат заключается в уменьшении смещения колеи колес прицепа относительно колеи колес тягача и уменьшении габаритной полосы движения на повороте транспортного поезда за счет подруливания передней оси ходовых колес прицепа при криволинейном движении.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38292235

M3 - Патент

M1 - 167636

Y2 - 2016/03/21

PB - Федеральный институт промышленной собственности

ER -

ID: 10282549