Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Школа для старшеклассников "Академия власти"
AU - Касьянова, Татьяна Ивановна
PY - 2016
Y1 - 2016
N2 - "Предметом исследования является профессиональное самоопределение старшеклассников, и проблемы профориентационного сопровождения. Автор затрагивает также проблемы профориентационной работы в России. Существует острая необходимость подготовки самоопределяющейся личности к самостоятельному и осознанному выбору и построению карьеры в меняющихся условиях. Проект ""Академия власти"", реализованный в Уральском федеральном университете, можно рассматривать как попытку формирования системы ценностей и поиска смысла конкретного профессионального труда у современных выпускников школ. Содержание учебного плана, активные формы проведения занятий, различные виды профессиональных проб вызвали интерес у слушателей «Академии власти». Особую значимость для старшеклассников имел раздел занятий по профориентированию. Знакомство с работой системы государственного и муниципального управления, встречи с профессионалами дают возможность старшеклассникам четче понимать сущность данной деятельности. Представлен трехлетний опыт профориентационной работы в школе для старшеклассников «Академия власти», организованной в Уральском федеральном университете имени Б.Н. Ельцина. В основу профориентационной работы положены принципы гуманистической психологии, в работе использованы технологии активизации профессионального и личностного развития. Важным моментом работы «Академии власти» является оценка качества обучения. Для получения обратной связи проводилось анкетирование слушателей, в статье представлен его анализ. В качестве наиболее значимых моментов слушателями ""Академии власти"" были отмечены: помощь в профессиональном самоопределении, получение представления о сфере государственного и муниципального управления (ГМУ), знакомство с практикой работы в ГМУ, профессионализм преподавателей, формы проведения занятий, групповая работа, атмосфера в группе При этом в 90% заключительного эссе выпускников в качестве главного результата были отмечена помощь в осмыслении, уточнении профессионального выбора."
AB - "Предметом исследования является профессиональное самоопределение старшеклассников, и проблемы профориентационного сопровождения. Автор затрагивает также проблемы профориентационной работы в России. Существует острая необходимость подготовки самоопределяющейся личности к самостоятельному и осознанному выбору и построению карьеры в меняющихся условиях. Проект ""Академия власти"", реализованный в Уральском федеральном университете, можно рассматривать как попытку формирования системы ценностей и поиска смысла конкретного профессионального труда у современных выпускников школ. Содержание учебного плана, активные формы проведения занятий, различные виды профессиональных проб вызвали интерес у слушателей «Академии власти». Особую значимость для старшеклассников имел раздел занятий по профориентированию. Знакомство с работой системы государственного и муниципального управления, встречи с профессионалами дают возможность старшеклассникам четче понимать сущность данной деятельности. Представлен трехлетний опыт профориентационной работы в школе для старшеклассников «Академия власти», организованной в Уральском федеральном университете имени Б.Н. Ельцина. В основу профориентационной работы положены принципы гуманистической психологии, в работе использованы технологии активизации профессионального и личностного развития. Важным моментом работы «Академии власти» является оценка качества обучения. Для получения обратной связи проводилось анкетирование слушателей, в статье представлен его анализ. В качестве наиболее значимых моментов слушателями ""Академии власти"" были отмечены: помощь в профессиональном самоопределении, получение представления о сфере государственного и муниципального управления (ГМУ), знакомство с практикой работы в ГМУ, профессионализм преподавателей, формы проведения занятий, групповая работа, атмосфера в группе При этом в 90% заключительного эссе выпускников в качестве главного результата были отмечена помощь в осмыслении, уточнении профессионального выбора."
UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=26597379
U2 - 10.7256/1812-8696.2016.8.19980
DO - 10.7256/1812-8696.2016.8.19980
M3 - Статья
SP - 1136
EP - 1144
JO - Политика и общество
JF - Политика и общество
SN - 2454-0684
IS - 8
ER -
ID: 1286197