Standard

Школа для старшеклассников "Академия власти". / Касьянова, Татьяна Ивановна.
в: Политика и общество, № 8, 2016, стр. 1136-1144.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Касьянова ТИ. Школа для старшеклассников "Академия власти". Политика и общество. 2016;(8):1136-1144. doi: 10.7256/1812-8696.2016.8.19980

Author

BibTeX

@article{d860fd13501a44678737de19bbc5708c,
title = "Школа для старшеклассников {"}Академия власти{"}",
abstract = "{"}Предметом исследования является профессиональное самоопределение старшеклассников, и проблемы профориентационного сопровождения. Автор затрагивает также проблемы профориентационной работы в России. Существует острая необходимость подготовки самоопределяющейся личности к самостоятельному и осознанному выбору и построению карьеры в меняющихся условиях. Проект {"}{"}Академия власти{"}{"}, реализованный в Уральском федеральном университете, можно рассматривать как попытку формирования системы ценностей и поиска смысла конкретного профессионального труда у современных выпускников школ. Содержание учебного плана, активные формы проведения занятий, различные виды профессиональных проб вызвали интерес у слушателей «Академии власти». Особую значимость для старшеклассников имел раздел занятий по профориентированию. Знакомство с работой системы государственного и муниципального управления, встречи с профессионалами дают возможность старшеклассникам четче понимать сущность данной деятельности. Представлен трехлетний опыт профориентационной работы в школе для старшеклассников «Академия власти», организованной в Уральском федеральном университете имени Б.Н. Ельцина. В основу профориентационной работы положены принципы гуманистической психологии, в работе использованы технологии активизации профессионального и личностного развития. Важным моментом работы «Академии власти» является оценка качества обучения. Для получения обратной связи проводилось анкетирование слушателей, в статье представлен его анализ. В качестве наиболее значимых моментов слушателями {"}{"}Академии власти{"}{"} были отмечены: помощь в профессиональном самоопределении, получение представления о сфере государственного и муниципального управления (ГМУ), знакомство с практикой работы в ГМУ, профессионализм преподавателей, формы проведения занятий, групповая работа, атмосфера в группе При этом в 90% заключительного эссе выпускников в качестве главного результата были отмечена помощь в осмыслении, уточнении профессионального выбора.{"}",
author = "Касьянова, {Татьяна Ивановна}",
year = "2016",
doi = "10.7256/1812-8696.2016.8.19980",
language = "Русский",
pages = "1136--1144",
journal = "Политика и общество",
issn = "2454-0684",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}НБ-Медиа{"}",
number = "8",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Школа для старшеклассников "Академия власти"

AU - Касьянова, Татьяна Ивановна

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - "Предметом исследования является профессиональное самоопределение старшеклассников, и проблемы профориентационного сопровождения. Автор затрагивает также проблемы профориентационной работы в России. Существует острая необходимость подготовки самоопределяющейся личности к самостоятельному и осознанному выбору и построению карьеры в меняющихся условиях. Проект ""Академия власти"", реализованный в Уральском федеральном университете, можно рассматривать как попытку формирования системы ценностей и поиска смысла конкретного профессионального труда у современных выпускников школ. Содержание учебного плана, активные формы проведения занятий, различные виды профессиональных проб вызвали интерес у слушателей «Академии власти». Особую значимость для старшеклассников имел раздел занятий по профориентированию. Знакомство с работой системы государственного и муниципального управления, встречи с профессионалами дают возможность старшеклассникам четче понимать сущность данной деятельности. Представлен трехлетний опыт профориентационной работы в школе для старшеклассников «Академия власти», организованной в Уральском федеральном университете имени Б.Н. Ельцина. В основу профориентационной работы положены принципы гуманистической психологии, в работе использованы технологии активизации профессионального и личностного развития. Важным моментом работы «Академии власти» является оценка качества обучения. Для получения обратной связи проводилось анкетирование слушателей, в статье представлен его анализ. В качестве наиболее значимых моментов слушателями ""Академии власти"" были отмечены: помощь в профессиональном самоопределении, получение представления о сфере государственного и муниципального управления (ГМУ), знакомство с практикой работы в ГМУ, профессионализм преподавателей, формы проведения занятий, групповая работа, атмосфера в группе При этом в 90% заключительного эссе выпускников в качестве главного результата были отмечена помощь в осмыслении, уточнении профессионального выбора."

AB - "Предметом исследования является профессиональное самоопределение старшеклассников, и проблемы профориентационного сопровождения. Автор затрагивает также проблемы профориентационной работы в России. Существует острая необходимость подготовки самоопределяющейся личности к самостоятельному и осознанному выбору и построению карьеры в меняющихся условиях. Проект ""Академия власти"", реализованный в Уральском федеральном университете, можно рассматривать как попытку формирования системы ценностей и поиска смысла конкретного профессионального труда у современных выпускников школ. Содержание учебного плана, активные формы проведения занятий, различные виды профессиональных проб вызвали интерес у слушателей «Академии власти». Особую значимость для старшеклассников имел раздел занятий по профориентированию. Знакомство с работой системы государственного и муниципального управления, встречи с профессионалами дают возможность старшеклассникам четче понимать сущность данной деятельности. Представлен трехлетний опыт профориентационной работы в школе для старшеклассников «Академия власти», организованной в Уральском федеральном университете имени Б.Н. Ельцина. В основу профориентационной работы положены принципы гуманистической психологии, в работе использованы технологии активизации профессионального и личностного развития. Важным моментом работы «Академии власти» является оценка качества обучения. Для получения обратной связи проводилось анкетирование слушателей, в статье представлен его анализ. В качестве наиболее значимых моментов слушателями ""Академии власти"" были отмечены: помощь в профессиональном самоопределении, получение представления о сфере государственного и муниципального управления (ГМУ), знакомство с практикой работы в ГМУ, профессионализм преподавателей, формы проведения занятий, групповая работа, атмосфера в группе При этом в 90% заключительного эссе выпускников в качестве главного результата были отмечена помощь в осмыслении, уточнении профессионального выбора."

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=26597379

U2 - 10.7256/1812-8696.2016.8.19980

DO - 10.7256/1812-8696.2016.8.19980

M3 - Статья

SP - 1136

EP - 1144

JO - Политика и общество

JF - Политика и общество

SN - 2454-0684

IS - 8

ER -

ID: 1286197