Standard

Опорно-сцепное устройство тракторного транспортного поезда: патент на изобретение. / Строганов, Юрий Николаевич (Изобретатель); Казаков, Станислав Сергеевич (Изобретатель); Строганова, Оксана Юрьевна (Изобретатель).
Федеральный институт промышленной собственности. Номер патента: 2811756. янв. 16, 2024.

Результаты исследований: Патент

Harvard

APA

Vancouver

Author

Строганов, Юрий Николаевич (Изобретатель) ; Казаков, Станислав Сергеевич (Изобретатель) ; Строганова, Оксана Юрьевна (Изобретатель). / Опорно-сцепное устройство тракторного транспортного поезда : патент на изобретение. Федеральный институт промышленной собственности. Номер патента: 2811756. янв. 16, 2024.

BibTeX

@misc{c9774d893e6a4f32a74e3fba006c3e9e,
title = "Опорно-сцепное устройство тракторного транспортного поезда: патент на изобретение",
abstract = "Изобретение относится к тракторным транспортным поездам в составе с двухосными прицепами. Тракторный транспортный поезд с опорно-сцепным устройством содержит тягач и прицеп. Рама передней колесной тележки прицепа выполнена заодно с тяговым рычагом, шарнирно соединенным с тягачом. Рама кузова прицепа опирается на раму передней колесной тележки через поворотную платформу, выполненную из двух частей - верхней и нижней, соединенных между собой посредством поворотного шкворня. Верхней частью поворотная платформа соединена через кронштейны и горизонтальную поперечную ось с рамой кузова прицепа, а нижней частью связана с рамой передней поворотной тележки. Шарнирное крепление тягового рычага к тягачу выполнено в виде крестообразного шарнира, снабженного крестовиной, образованной из соединенных неподвижно между собой горизонтальной оси и вертикальной оси. Горизонтальная ось соединена с тяговым рычагом посредством вилки, жестко соединенной с тяговым рычагом, а вертикальная ось закреплена с возможностью вращения в горизонтальной плоскости в верхней и нижней проушинах вилки-фланца, закрепленной на задней части тягача с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости. Достигается облегчение условий поворота тракторного поезда. 3 ил.",
author = "Строганов, {Юрий Николаевич} and Казаков, {Станислав Сергеевич} and Строганова, {Оксана Юрьевна}",
year = "2024",
month = jan,
day = "16",
language = "Русский",
publisher = "Федеральный институт промышленной собственности",
address = "Российская Федерация",
type = "Patent",
note = "2811756; B62D 53/04,B62D 63/06",

}

RIS

TY - PAT

T1 - Опорно-сцепное устройство тракторного транспортного поезда

T2 - патент на изобретение

AU - Строганов, Юрий Николаевич

AU - Казаков, Станислав Сергеевич

AU - Строганова, Оксана Юрьевна

PY - 2024/1/16

Y1 - 2024/1/16

N2 - Изобретение относится к тракторным транспортным поездам в составе с двухосными прицепами. Тракторный транспортный поезд с опорно-сцепным устройством содержит тягач и прицеп. Рама передней колесной тележки прицепа выполнена заодно с тяговым рычагом, шарнирно соединенным с тягачом. Рама кузова прицепа опирается на раму передней колесной тележки через поворотную платформу, выполненную из двух частей - верхней и нижней, соединенных между собой посредством поворотного шкворня. Верхней частью поворотная платформа соединена через кронштейны и горизонтальную поперечную ось с рамой кузова прицепа, а нижней частью связана с рамой передней поворотной тележки. Шарнирное крепление тягового рычага к тягачу выполнено в виде крестообразного шарнира, снабженного крестовиной, образованной из соединенных неподвижно между собой горизонтальной оси и вертикальной оси. Горизонтальная ось соединена с тяговым рычагом посредством вилки, жестко соединенной с тяговым рычагом, а вертикальная ось закреплена с возможностью вращения в горизонтальной плоскости в верхней и нижней проушинах вилки-фланца, закрепленной на задней части тягача с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости. Достигается облегчение условий поворота тракторного поезда. 3 ил.

AB - Изобретение относится к тракторным транспортным поездам в составе с двухосными прицепами. Тракторный транспортный поезд с опорно-сцепным устройством содержит тягач и прицеп. Рама передней колесной тележки прицепа выполнена заодно с тяговым рычагом, шарнирно соединенным с тягачом. Рама кузова прицепа опирается на раму передней колесной тележки через поворотную платформу, выполненную из двух частей - верхней и нижней, соединенных между собой посредством поворотного шкворня. Верхней частью поворотная платформа соединена через кронштейны и горизонтальную поперечную ось с рамой кузова прицепа, а нижней частью связана с рамой передней поворотной тележки. Шарнирное крепление тягового рычага к тягачу выполнено в виде крестообразного шарнира, снабженного крестовиной, образованной из соединенных неподвижно между собой горизонтальной оси и вертикальной оси. Горизонтальная ось соединена с тяговым рычагом посредством вилки, жестко соединенной с тяговым рычагом, а вертикальная ось закреплена с возможностью вращения в горизонтальной плоскости в верхней и нижней проушинах вилки-фланца, закрепленной на задней части тягача с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости. Достигается облегчение условий поворота тракторного поезда. 3 ил.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=59923100

M3 - Патент

M1 - 2811756

Y2 - 2023/08/07

PB - Федеральный институт промышленной собственности

ER -

ID: 57414156