DOI

Актуальность исследования обусловлена необходимостью трансформации образовательных методов и технологий, которые смогут удовлетворить когнитивные, социальные и эмоциональные потребности людей в цифровом мире. Современная система образования ориентирована на реализацию образовательных стратегий, соответствующих высоким этическим и техническим стандартам. Цель статьи - исследование гуманизации как направления развития образования в цифровую эпоху. Методологическим основанием данного исследования является понимание принципа гуманизации как объединяющего общекультурное, социальное, нравственное и профессиональное развитие личности. Показано, что цифровые устройства являются неотъемлемой частью идентичности современного человека, что приводит к необходимости развития медиаграмотности обучающихся средствами медиаобразования. В рамках гуманизации образования в учебных заведениях реализуется направление по организации и осуществлению проектной деятельности, что предполагает трансформацию роли участников образовательного процессам и методов, и технологий, которые применяются для его реализации. Результаты исследования доказывают, что осуществление целей современного образования возможно при условии реализации принципов гуманизации и индивидуализации в образовательном процессе.
Переведенное названиеHumanization of education in digital era
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)31-43
Число страниц13
ЖурналПерспективы науки и образования
Том42
Номер выпуска6 (42)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2019

    Области исследований

  • Digitalization, Education, Humanization, Information, Media literacy

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 02.01.00 Общие вопросы философии

    Предметные области ASJC Scopus

  • Education
  • Philosophy

ID: 12033246