DOI

Необходимость исследования экономического поведения молодого поколения обусловлена сложившейся в стране социально-экономической ситуацией. Ориентации экономического поведения молодого поколения наиболее адекватно отражают общие тенденции изменения экономического поведения населения страны. Целью исследования является изучение процессов формирования и проявления реакций молодежи на изменившиеся экономические условия в России. При проведении исследования использованы методы: анкетирование, статистического и сравнительного анализа данных. Опрошено 1000 человек из 177 населенных пунктов Свердловской области, среди которых: 67,8 % женщин и 32,2 % мужчин; в возрасте 18-20 лет 70,5 %, 21-25 лет - 10,6 %, 26-30 лет - 6,0 %, 31-35 лет - 12,9 %. Изучены оценки молодежью: - особенности молодежи как части трудового потенциала; - социально-экономической ситуации в стране в настоящее время и в перспективе, а также своего экономического положения и своей семьи; - возможностей решить насущные жизненные проблемы и увеличить свой доход; - возможностей заниматься предпринимательской деятельностью. Результаты данного исследования использованы при подготовке научных основ докладу правительства Свердловской области на тему «Положение молодежи в Свердловской области в 2021 году». Полученные данные могут быть использованы в учебном процессе в вузах России при преподавании дисциплины «Современные методы стимулирования и мотивации молодежи на предприятии» для студентов специальности 39.04.03. «Организация работы с молодежью».
Переведенное названиеYOUTH ECONOMIC BEHAVIOR: A REGIONAL ASPECT
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)175-190
Число страниц16
ЖурналЦИТИСЭ
Номер выпуска1 (35)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2023

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 38543473