Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам. Стабилизирующее тягово-сцепное устройство одноосного прицепа содержит тяговый рычаг. Рычаг передней частью связан с тягачом через шарнирное крепление, а задней неподвижно соединен с рамой прицепа. Рама опирается через подрессоренную ось и ходовые колеса на опорную поверхность дорожного полотна. Крепление передней части рычага с тягачом выполнено в виде крестообразного шарнира, снабженного крестовиной. Крестовина образована из двух соединенных неподвижно между собой осей. Одна из осей расположена в горизонтальной плоскости поперечно рычагу и соединена посредством поворотной в вертикальной поперечной плоскости вилки-фланца с задней частью тягача, а вторая расположена в вертикальной продольной плоскости, проходящей через продольную ось прицепа, и соединена с рычагом посредством вилки. Вилка жестко закреплена на конце рычага. Ось крестовины, расположенная в вертикальной продольной плоскости, установлена под углом к поверхности дорожного полотна. Верхний конец этой оси смещен к раме прицепа. Достигается повышение устойчивости прямолинейного движения и увеличение критической скорости. 3 ил.
Переведенное названиеSTABILIZING TRACTION COUPLER OF UNIAXIAL TRAILER: patent of invention
Язык оригиналаРусский
Номер патента2744924
IPCB60D 1/06
Дата приоритета19/12/2019
Дата подачи заявки19/12/2019
СостояниеОпубликовано - 17 мар. 2021

ID: 23804212