Изобретение относится к подвеске колеса. Пружинно-гидравлическая подвеска колеса транспортного средства содержит стойку, соединенную с колесом, корпус с установленным в нем рабочим цилиндром, заполненным вязкой жидкостью, размещенные в цилиндре поршень с дросселирующими отверстиями, шток, соединенный с поршнем, и две пружины. Пружины размещены между торцовыми поверхностями поршня и внутренними торцами рабочего цилиндра. Вдоль внутренней поверхности цилиндра установлены шпонки. В поршне выполнены ответные шпоночные пазы. Цилиндр установлен с возможностью осевого вращения относительно корпуса на подшипниках. Шток и стойка жестко соединены между собой в виде цельного стержня. Достигается повышение эксплуатационной надежности подвески и транспортного средства с ее использованием. 2 ил.