Предложено понятие производственно-логистического пространства, субъектами которого являются промышленные и логистические предприятия, а также цепи поставок. Сформулировано инструментальное определение предприятия, относящееся к любой форме собственности и конфигурации, а также подчеркивающее роль собственника в формировании и поддержании его целостности. Предложено рассматривать понятие «целостность предприятия» как комплексный управляемый параметр, формирующий специфическую для данного предприятия компетентностную и технологическую уникальность, производственные возможности и уровень потребительской ценности его продукции, что обусловливает экономическую эффективность деятельности предприятия. Рассмотрена динамическая взаимосвязь развития промышленного или логистического предприятия и потребительской ценности его продукции и услуг. Предложена логическая схема управления объемом и потребительской ценностью продукции посредством управления целостностью промышленного или логистического предприятия. Рассмотрены компоненты и уровни целостности, а также объекты управления предприятием с позиции концепции целостности.
Переведенное названиеManaging the Integrity of Subjects of Production-Logistic Space
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)72-77
Число страниц6
ЖурналУправленец
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2015

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

    Предметные области WoS

  • Менеджмент

ID: 8335500