В статье рассматривается лингвокультурный типаж девушки-охотницы, характерный для гламурно-глянцевой прозы текущего времени. Материалом для исследования послужили три текста из серии романов Юлии Шиловой. «Охотница» Наталья разрабатывает поддержанные речевыми стереотипами стратегии и тактики, ведущие к достижению поставленной цели: стать женой богатого и преуспевающего мужчины. В ходе стилистического и лингвоаксиологического анализа текстов реализуется поставленная задача, связанная с выявлением типажеобразующих характеристик девушки-охотницы. Брендовый стиль мышления, который формируется культурой гламура и глянца, карьеризм, алчность, цинизм, болезненный эгоцентризм, беспринципность, одержимость - все это позволяет интерпретировать типаж охотницы как «диагноз».