В стать е показано, чт о нарастающа я интенсивност ь конкуренци и глобализующихс я рынко в закономерн о обращае т интерес ы производителе й товаро в и услу г в разны х страна х к иссле довани ю механизмо в поведени я потребителе й и к возможностя м использовани я эти х механизмо в дл я достижени я свои х целей. Эт а проблем ы представляе т н е тольк о теоретический, н о и практически й интерес. Ка к потребител ю сориентироватьс я сред и обили я товаро в и услуг, ка к сделат ь выбор, пр и которо м полезност ь был а б ы максимальной, а затраты - минимальными ? Потребител и чащ е всег о ищу т ответ ы н а эт и вопрос ы интуитивно, н а основ е опыта, методо м про б и ошибок. Предпринима тел и расходую т н а изучени е спрос а немал о средств, пытаяс ь понят ь особенност и потребительског о выбор а и воздействоват ь н а поведени е домохозяйств.
Переведенное названиеConsumer behavior: theory-methodological bases of studying
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)328-334
ЖурналЭкономика и предпринимательство
Номер выпуска9 (38)
СостояниеОпубликовано - 2013

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

ID: 8212968