Нарастающая интенсивность конкуренции глобализующихся рынков закономерно обращает интересы производителей товаров и услуг в разных странах к исследованию механизмов поведения потребителей и к возможностям использования этих механизмов для достижения своих целей. Эта проблема представляет не только теоретический, но и практический интерес. Как потребителю сориентироваться среди обилия товаров и услуг, как сделать выбор, при котором полезность была бы максимальной, а затраты – минимальными? Потребители чаще всего ищут ответы на эти вопросы интуитивно, на основе опыта, методом проб и ошибок. Предприниматели расходуют на изучение спроса немало средств, пытаясь понять особенности потребительского выбора и воздействовать на поведение домохозяйств.
Переведенное названиеConsumer behavior: theoretical and methodological basis of the study
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)25-46
ЖурналЭкономика: вчера, сегодня, завтра
Номер выпуска9-10
СостояниеОпубликовано - 2012

    ГРНТИ

  • 06.71.00 Отраслевая структура экономики

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 9153865