Проводимая Министерством образования и науки РФ реформа, направленная на введение двухступенчатой системы «бакалавр-магистр», породила множество вопросов и дискуссий среди интересующихся высшим профессиональным образованием. В статье затрагиваются проблемы подготовки магистров в Уральском вузе, выявленные в результате проведения социологического исследования. Противоречия и оценки процесса подготовки магистров даны в сопоставлении взглядов самих магистрантов и преподавателей вузов.
Переведенное названиеTRAINING MASTERS: QUESTIONS WITHOUT ANSWERS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)113-118
ЖурналВестник Сургутского государственного педагогического университета
Номер выпуска2 (29)
СостояниеОпубликовано - 2014

    ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 6128434