Standard

Система двухступенчатого торможения грузоподъемной машины: патент на полезную модель. / Либерман, Яков Львович (Изобретатель); Летнев, Константин Юрьевич (Изобретатель).
Федеральный институт промышленной собственности. Номер патента: 108433. сент. 20, 2011.

Результаты исследований: Патент

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@misc{359225ed8fdf4748a6233893437249f8,
title = "Система двухступенчатого торможения грузоподъемной машины: патент на полезную модель",
abstract = "Система двухступенчатого торможения грузоподъемной машины, содержащая тормоза первой и второй ступеней, равных по величине тормозного момента, с соответствующими цепями управления, программируемое реле времени, регулируемый пороговый элемент отключения привода подъема груза, датчик высоты подъема, первый усилитель с регулируемым коэффициентом усиления, вход которого соединен с выходом датчика высоты подъема, датчик массы поднимаемого груза, второй усилитель с регулируемым коэффициентом усиления, вход которого соединен с выходом датчика массы и со входом порогового элемента, первый сумматор, первый и второй входы которого выполнены управляющими и соединены с выходами первого и второго усилителей, третий вход выполнен смещающим, а выход связан с программирующим входом реле времени, отличающаяся тем, что она включает в себя датчик скорости подъема груза, инвертор, первый элемент дифференцирования, дополнительный регулируемый пороговый элемент, рабочий вход которого соединен с выходом датчика скорости, а выход через инвертор подключен ко входу первого элемента дифференцирования, RS-триггер, первый вход которого соединен с выходом реле времени, второй вход подключен к выходу первого элемента дифференцирования, а выход соединен с цепью управления тормоза второй ступени, второй элемент дифференцирования, вход которого соединен с цепью управления тормоза первой ступени, двухвходовой дизъюнктор, первый вход которого связан с выходом первого элемента дифференцирования, второй вход соединен с выходом второго элемента дифференцирования, а выход подключен к управляющему входу реле времени, второй сумматор, первый вход которого выполнен смещающим, а второй выполнен управляющим и соединен с датчиком массы, блок деления, первый вход которого выполнен в виде шины ввода сигнала, являющегося делимым, а второй выполнен в виде шины ввода сигнала, являющегося делителем, и соединен с выходом второго сумматора, и блок умножения, первый вход которого соединен с выходом первого сумматора, второй вход связан с выходом блока деления, а выход - с регулировочным входом дополнительного порогового элемента.",
author = "Либерман, {Яков Львович} and Летнев, {Константин Юрьевич}",
year = "2011",
month = sep,
day = "20",
language = "Русский",
publisher = "Федеральный институт промышленной собственности",
address = "Российская Федерация",
type = "Patent",
note = "108433; B66D 5/00",

}

RIS

TY - PAT

T1 - Система двухступенчатого торможения грузоподъемной машины

T2 - патент на полезную модель

AU - Либерман, Яков Львович

AU - Летнев, Константин Юрьевич

PY - 2011/9/20

Y1 - 2011/9/20

N2 - Система двухступенчатого торможения грузоподъемной машины, содержащая тормоза первой и второй ступеней, равных по величине тормозного момента, с соответствующими цепями управления, программируемое реле времени, регулируемый пороговый элемент отключения привода подъема груза, датчик высоты подъема, первый усилитель с регулируемым коэффициентом усиления, вход которого соединен с выходом датчика высоты подъема, датчик массы поднимаемого груза, второй усилитель с регулируемым коэффициентом усиления, вход которого соединен с выходом датчика массы и со входом порогового элемента, первый сумматор, первый и второй входы которого выполнены управляющими и соединены с выходами первого и второго усилителей, третий вход выполнен смещающим, а выход связан с программирующим входом реле времени, отличающаяся тем, что она включает в себя датчик скорости подъема груза, инвертор, первый элемент дифференцирования, дополнительный регулируемый пороговый элемент, рабочий вход которого соединен с выходом датчика скорости, а выход через инвертор подключен ко входу первого элемента дифференцирования, RS-триггер, первый вход которого соединен с выходом реле времени, второй вход подключен к выходу первого элемента дифференцирования, а выход соединен с цепью управления тормоза второй ступени, второй элемент дифференцирования, вход которого соединен с цепью управления тормоза первой ступени, двухвходовой дизъюнктор, первый вход которого связан с выходом первого элемента дифференцирования, второй вход соединен с выходом второго элемента дифференцирования, а выход подключен к управляющему входу реле времени, второй сумматор, первый вход которого выполнен смещающим, а второй выполнен управляющим и соединен с датчиком массы, блок деления, первый вход которого выполнен в виде шины ввода сигнала, являющегося делимым, а второй выполнен в виде шины ввода сигнала, являющегося делителем, и соединен с выходом второго сумматора, и блок умножения, первый вход которого соединен с выходом первого сумматора, второй вход связан с выходом блока деления, а выход - с регулировочным входом дополнительного порогового элемента.

AB - Система двухступенчатого торможения грузоподъемной машины, содержащая тормоза первой и второй ступеней, равных по величине тормозного момента, с соответствующими цепями управления, программируемое реле времени, регулируемый пороговый элемент отключения привода подъема груза, датчик высоты подъема, первый усилитель с регулируемым коэффициентом усиления, вход которого соединен с выходом датчика высоты подъема, датчик массы поднимаемого груза, второй усилитель с регулируемым коэффициентом усиления, вход которого соединен с выходом датчика массы и со входом порогового элемента, первый сумматор, первый и второй входы которого выполнены управляющими и соединены с выходами первого и второго усилителей, третий вход выполнен смещающим, а выход связан с программирующим входом реле времени, отличающаяся тем, что она включает в себя датчик скорости подъема груза, инвертор, первый элемент дифференцирования, дополнительный регулируемый пороговый элемент, рабочий вход которого соединен с выходом датчика скорости, а выход через инвертор подключен ко входу первого элемента дифференцирования, RS-триггер, первый вход которого соединен с выходом реле времени, второй вход подключен к выходу первого элемента дифференцирования, а выход соединен с цепью управления тормоза второй ступени, второй элемент дифференцирования, вход которого соединен с цепью управления тормоза первой ступени, двухвходовой дизъюнктор, первый вход которого связан с выходом первого элемента дифференцирования, второй вход соединен с выходом второго элемента дифференцирования, а выход подключен к управляющему входу реле времени, второй сумматор, первый вход которого выполнен смещающим, а второй выполнен управляющим и соединен с датчиком массы, блок деления, первый вход которого выполнен в виде шины ввода сигнала, являющегося делимым, а второй выполнен в виде шины ввода сигнала, являющегося делителем, и соединен с выходом второго сумматора, и блок умножения, первый вход которого соединен с выходом первого сумматора, второй вход связан с выходом блока деления, а выход - с регулировочным входом дополнительного порогового элемента.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38395366

M3 - Патент

M1 - 108433

Y2 - 2011/03/29

PB - Федеральный институт промышленной собственности

ER -

ID: 30522214