Standard

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ: ПОСТГРАМОТНОСТЬ. / Гудова, Маргарита Юрьевна.
в: Инновационные проекты и программы в образовании, Том 4, 2014, стр. 27-31.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Гудова, МЮ 2014, 'АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ: ПОСТГРАМОТНОСТЬ', Инновационные проекты и программы в образовании, Том. 4, стр. 27-31.

APA

Гудова, М. Ю. (2014). АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ: ПОСТГРАМОТНОСТЬ. Инновационные проекты и программы в образовании, 4, 27-31.

Vancouver

Гудова МЮ. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ: ПОСТГРАМОТНОСТЬ. Инновационные проекты и программы в образовании. 2014;4:27-31.

Author

Гудова, Маргарита Юрьевна. / АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ: ПОСТГРАМОТНОСТЬ. в: Инновационные проекты и программы в образовании. 2014 ; Том 4. стр. 27-31.

BibTeX

@article{2e9793965f11406d81f1a455b28c5731,
title = "АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ: ПОСТГРАМОТНОСТЬ",
abstract = "В статье дается анализ феномена «постграмотность», определяющего современную культуру письма и чтения. Цель исследования заключалась в том, чтобы проследить исторические корни явления, выявить его актуальную форму и тенденции развития, предложить стратегию решения проблемы постграмотности. Культурологическая методология позволила выявить такие черты рассматриваемого феномена, как сосуществование разных культурно-исторических форм грамотности письма, смещение доминант грамотности на компьютерные формы, а также субверсия каналов трансляции грамотности. Автор делает значимый в контексте теории и истории культуры, педагогической культурологии, теории и методики обучения и воспитания вывод о том, что постграмотность - это владение всеми формами письма, востребованными в современной обществе. При выборе форм грамотности, которым необходимо обучать подрастающее поколение, и при организации обучения компьютерной грамотности старшего поколения следует сочетать достижения классической книжной культуры слова с достижениями цифровой информационной цивилизации, т. е. стратегия обучения грамотности должна строиться с опорой одновременно и на цивилизационно-эффективный, и на культуросообразный подходы.",
author = "Гудова, {Маргарита Юрьевна}",
year = "2014",
language = "Русский",
volume = "4",
pages = "27--31",
journal = "Инновационные проекты и программы в образовании",
issn = "2306-8310",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Инновации и эксперимент в образовании{"}",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ: ПОСТГРАМОТНОСТЬ

AU - Гудова, Маргарита Юрьевна

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В статье дается анализ феномена «постграмотность», определяющего современную культуру письма и чтения. Цель исследования заключалась в том, чтобы проследить исторические корни явления, выявить его актуальную форму и тенденции развития, предложить стратегию решения проблемы постграмотности. Культурологическая методология позволила выявить такие черты рассматриваемого феномена, как сосуществование разных культурно-исторических форм грамотности письма, смещение доминант грамотности на компьютерные формы, а также субверсия каналов трансляции грамотности. Автор делает значимый в контексте теории и истории культуры, педагогической культурологии, теории и методики обучения и воспитания вывод о том, что постграмотность - это владение всеми формами письма, востребованными в современной обществе. При выборе форм грамотности, которым необходимо обучать подрастающее поколение, и при организации обучения компьютерной грамотности старшего поколения следует сочетать достижения классической книжной культуры слова с достижениями цифровой информационной цивилизации, т. е. стратегия обучения грамотности должна строиться с опорой одновременно и на цивилизационно-эффективный, и на культуросообразный подходы.

AB - В статье дается анализ феномена «постграмотность», определяющего современную культуру письма и чтения. Цель исследования заключалась в том, чтобы проследить исторические корни явления, выявить его актуальную форму и тенденции развития, предложить стратегию решения проблемы постграмотности. Культурологическая методология позволила выявить такие черты рассматриваемого феномена, как сосуществование разных культурно-исторических форм грамотности письма, смещение доминант грамотности на компьютерные формы, а также субверсия каналов трансляции грамотности. Автор делает значимый в контексте теории и истории культуры, педагогической культурологии, теории и методики обучения и воспитания вывод о том, что постграмотность - это владение всеми формами письма, востребованными в современной обществе. При выборе форм грамотности, которым необходимо обучать подрастающее поколение, и при организации обучения компьютерной грамотности старшего поколения следует сочетать достижения классической книжной культуры слова с достижениями цифровой информационной цивилизации, т. е. стратегия обучения грамотности должна строиться с опорой одновременно и на цивилизационно-эффективный, и на культуросообразный подходы.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=21992920

M3 - Статья

VL - 4

SP - 27

EP - 31

JO - Инновационные проекты и программы в образовании

JF - Инновационные проекты и программы в образовании

SN - 2306-8310

ER -

ID: 6490851