Standard

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ: КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОНЦЕПЦИИ. / Зборовский, Гарольд Ефимович.
в: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Том 26, № 1 (195), 2020, стр. 170-179.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Зборовский, ГЕ 2020, 'ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ: КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОНЦЕПЦИИ', Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Том. 26, № 1 (195), стр. 170-179. https://doi.org/10.15826/izv1.2020.26.1.019

APA

Зборовский, Г. Е. (2020). ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ: КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОНЦЕПЦИИ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, 26(1 (195)), 170-179. https://doi.org/10.15826/izv1.2020.26.1.019

Vancouver

Зборовский ГЕ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ: КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОНЦЕПЦИИ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2020;26(1 (195)):170-179. doi: 10.15826/izv1.2020.26.1.019

Author

Зборовский, Гарольд Ефимович. / ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ: КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОНЦЕПЦИИ. в: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2020 ; Том 26, № 1 (195). стр. 170-179.

BibTeX

@article{2dee07fdd8d94570bfd2bda7643fe224,
title = "ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ: КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОНЦЕПЦИИ",
abstract = "В статье излагаются основные положения концепции образовательной неуспешности учащихся школ и студентов учебных заведений среднего профессионального и высшего образования. Среди этих положений рассматриваются социальные и научные предпосылки концепции, узловые понятия, в первую очередь образовательная неуспешность и человеческий капитал, объект и предмет концепции, ее цель и центральная проблема, особенности рассматриваемой концепции. Выявляется не только ее теоретическое значение, но и практические следствия решения анализируемых проблем.",
author = "Зборовский, {Гарольд Ефимович}",
year = "2020",
doi = "10.15826/izv1.2020.26.1.019",
language = "Русский",
volume = "26",
pages = "170--179",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "1 (195)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ: КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОНЦЕПЦИИ

AU - Зборовский, Гарольд Ефимович

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье излагаются основные положения концепции образовательной неуспешности учащихся школ и студентов учебных заведений среднего профессионального и высшего образования. Среди этих положений рассматриваются социальные и научные предпосылки концепции, узловые понятия, в первую очередь образовательная неуспешность и человеческий капитал, объект и предмет концепции, ее цель и центральная проблема, особенности рассматриваемой концепции. Выявляется не только ее теоретическое значение, но и практические следствия решения анализируемых проблем.

AB - В статье излагаются основные положения концепции образовательной неуспешности учащихся школ и студентов учебных заведений среднего профессионального и высшего образования. Среди этих положений рассматриваются социальные и научные предпосылки концепции, узловые понятия, в первую очередь образовательная неуспешность и человеческий капитал, объект и предмет концепции, ее цель и центральная проблема, особенности рассматриваемой концепции. Выявляется не только ее теоретическое значение, но и практические следствия решения анализируемых проблем.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42642844

U2 - 10.15826/izv1.2020.26.1.019

DO - 10.15826/izv1.2020.26.1.019

M3 - Статья

VL - 26

SP - 170

EP - 179

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 1 (195)

ER -

ID: 12718790