Standard

Электроэнергетика: умное партнерство с потребителем: монография. / Гительман, Лазарь Давидович; Кожевников, Михаил Викторович; Гительман, Лариса Михайловна.
Москва: ЗАО «Издательство «Экономика», 2016. 160 стр.

Результаты исследований: Книга/отчетМонография/Сборник статей/БрошюраРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{2976ef89452d49faae802ef776e75ee6,
title = "Электроэнергетика: умное партнерство с потребителем: монография",
abstract = "Монография посвящена проблеме повышения эффективности взаимодействия энергокомпаний и потребителей посредством создания умного партнерства, предусматривающего совместное решение актуальных отраслевых задач. Излагаются вопросы электрификации промышленности и бытового сектора, реализации программ управления спросом на энергию, формирования энергетических стратегий промышленных предприятий и постановки в них энергетического менеджмента, повышения клиентоориентированности энергетических структур за счет создания инновационных бизнес-моделей. Рекомендуется студентам управленческих и энергетических специальностей, слушателям программ дополнительного профессионального образования и MBA, руководителям энергетических компаний и промышленных предприятий.",
author = "Гительман, {Лазарь Давидович} and Кожевников, {Михаил Викторович} and Гительман, {Лариса Михайловна}",
year = "2016",
language = "Русский",
isbn = "978-5-282-03482-0",
publisher = "ЗАО «Издательство «Экономика»",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Электроэнергетика: умное партнерство с потребителем

T2 - монография

AU - Гительман, Лазарь Давидович

AU - Кожевников, Михаил Викторович

AU - Гительман, Лариса Михайловна

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - Монография посвящена проблеме повышения эффективности взаимодействия энергокомпаний и потребителей посредством создания умного партнерства, предусматривающего совместное решение актуальных отраслевых задач. Излагаются вопросы электрификации промышленности и бытового сектора, реализации программ управления спросом на энергию, формирования энергетических стратегий промышленных предприятий и постановки в них энергетического менеджмента, повышения клиентоориентированности энергетических структур за счет создания инновационных бизнес-моделей. Рекомендуется студентам управленческих и энергетических специальностей, слушателям программ дополнительного профессионального образования и MBA, руководителям энергетических компаний и промышленных предприятий.

AB - Монография посвящена проблеме повышения эффективности взаимодействия энергокомпаний и потребителей посредством создания умного партнерства, предусматривающего совместное решение актуальных отраслевых задач. Излагаются вопросы электрификации промышленности и бытового сектора, реализации программ управления спросом на энергию, формирования энергетических стратегий промышленных предприятий и постановки в них энергетического менеджмента, повышения клиентоориентированности энергетических структур за счет создания инновационных бизнес-моделей. Рекомендуется студентам управленческих и энергетических специальностей, слушателям программ дополнительного профессионального образования и MBA, руководителям энергетических компаний и промышленных предприятий.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=29310080

M3 - Монография/Сборник статей/Брошюра

SN - 978-5-282-03482-0

BT - Электроэнергетика: умное партнерство с потребителем

PB - ЗАО «Издательство «Экономика»

CY - Москва

ER -

ID: 1865612