Ссылки

Изобретение относится к буксирным устройствам автотракторных поездов. Буксирное стабилизирующее устройство одноосного прицепа содержит тяговый рычаг, связанный передней частью с тягачом через шарнирное крепление, выполненное в виде крестообразного шарнира, снабженного крестовиной, образованной из соединенных неподвижно между собой горизонтальной оси и шкворня. Горизонтальная ось крестовины соединена с тяговым рычагом посредством вилки. Шкворень закреплен с возможностью вращения относительно его оси в верхней и нижней проушинах вилки-фланца. На верхней проушине вилки-фланца установлен с возможностью продольного перемещения в горизонтальной плоскости ползун, соединенный с вилкой-фланцем посредством рабочего силового цилиндра двухстороннего действия. Верхний конец шкворня соединен с ползуном посредством шарового шарнира, а нижний конец шкворня соединен с нижней проушиной посредством шарового шарнира с возможностью осевого и кругового перемещений относительно вилки. Нижняя проушина вилки-фланца связана с тяговым рычагом посредством подающего силового цилиндра. Достигается стабилизация прямолинейного движения прицепа на дорогах с неровным продольным профилем и повышение безопасности автопоезда в условиях эксплуатации. 4 ил.
Переведенное названиеTowing Stabilizing Device of a Single-Axle Trailer: patent of invention
Язык оригиналаРусский
Номер патента2791629
IPCB60D 1/02,B60D 1/04,B62D 63/08
Дата приоритета06/10/2022
Дата подачи заявки06/10/2022
СостояниеОпубликовано - 13 мар. 2023

ID: 46969724