Рассматривается прагматическая специфика туристической рекламы на русском языке. Рекламная коммуникация в сфере туризма приобретает ярко выраженный эмоциональный характер, который тесно связан с экстралингвистическими факторами. Принимая во внимание тот факт, что как научная категория прагматика по своей структуре считается многокомпонентным образованием, в статье определяется лингвистический статус рекламы; дается характеристика туристической рекламы с точки зрения ее функциональных и коммуникативных особенностей в сравнительно-сопоставительном аспекте; описываются прагматически ориентированные языковые единицы, присущие туристической рекламе.
Переведенное названиеPragmatics in tourism advertising
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)165-170
Число страниц6
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том138
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2015

    ГРНТИ

  • 06.71.00 Отраслевая структура экономики

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 1800785