Нарастающая интенсивность конкуренции глобализующихся рынков закономерно обращает интересы производителей товаров и услуг в разных странах к исследованию механизмов поведения потребителей и к возможностям использования этих механизмов для достижения своих целей. Эта проблемы представляет не только теоретический, но и практический интерес. Как потребителю сориентироваться среди обилия товаров и услуг, как сделать выбор, при котором полезность была бы максимальной, а затраты - минимальными? Потребители чаще всего ищут ответы на эти вопросы интуитивно, на основе опыта, методом проб и ошибок. Предприниматели расходуют на изучение спроса немало средств, пытаясь понять особенности потребительского выбора и воздействовать на поведение домохозяйств.
Переведенное названиеCONSUMER-RELATED BEHAVIOR: THEORETICAL AND METHODOLOGICAL BASICS FOR ITS STUDY
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)21-29
ЖурналВопросы управления
Номер выпуска3 (20)
СостояниеОпубликовано - 2012

    ГРНТИ

  • 02.00.00 ФИЛОСОФИЯ

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 9220083