DOI

С развитием цифровизации, и особенно после пандемии COVID-19, удаленная работа и фриланс стали обычной практикой в нашей жизни. Особенно популярен такой способ заработка в журналистике. Внештатные журналисты, балансируя на грани нестабильности и автономии, отмечают как достоинства, так и недостатки фриланса. В статье рассматриваются 200 материалов из открытых источников (эссе, записи в блогах, посты в социальных сетях, интервью), освещающих проблему профессионального становления и развития медиафрилансера, анализируются результаты проведенных экспертных интервью. Целью исследования было выяснить, насколько успешны внештатные журналисты в современной России, насколько стабилен и высок их доход, какие методы они используют для поиска заказов, как относятся к диверсификации доходов и необходимости вести учет и в конечном итоге кем себя ощущают - исполнителями или предпринимателями. Результаты исследования показали высокий уровень удовлетворенности фрилансеров, несмотря на наличие финансовых трудностей и предпринимательских рисков.
Переведенное названиеECONOMIC ASPECTS OF MEDIA FREELANCING IN THE DIGITAL AGE
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)40-60
Число страниц21
ЖурналВестник Московского университета. Серия 10: Журналистика
Номер выпуска5
DOI
СостояниеОпубликовано - 2023

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК
  • Russian Science Citation Index

    Предметные области ASJC Scopus

  • Связь
  • Social Sciences (miscellaneous)

    Предметные области WoS

  • Коммуникации

ID: 49814250