DOI

Вспышка инфекции COVID-19 стала причиной мирового экономического кризиса, повлекшего за собой глубокие социальные перемены. Изменение пищевого поведения не стало исключением. Для выявления закономерностей в формировании новых моделей потребительского поведения были проанализированы работы зарубежных авторов. По результатам изучения работ, посвящённых исследованию последствий пандемии в США, Китае, Индии и Германии, были выделены три модели потребления. Даны рекомендации по дальнейшему исследованию поведения, сложившемуся в кризис 2022.
Переведенное названиеTerritorial Aspect of the Creative Economy
Язык оригиналаРусский
Название основной публикацииЖизнеспособность экономических теорий: проверка порядком и хаосом
Подзаголовок основной публикациисборник статей
РедакторыЮ. Г. Лаврикова, Ю. Г. Мыслякова, О. Н. Бучинская
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательИнститут экономики Уральского отделения Российской академии наук
Страницы231-240
Число страниц10
ISBN (печатное издание)978-5-94646-671-4
DOI
СостояниеОпубликовано - 2022

    ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

ID: 33323671