В данной публикации исследуются основные критерии, позволяющие относить то или иное издание к корпоративной прессе. Автор выделяет девять таких критериев, дает определение корпоративных СМИ, вводит такие понятия, как «ядро» и «периферия» корпоративной прессы, рассматривает их особенности и современные «типологические трансформации»
Переведенное названиеWHAT IS THE CORPORATE MEDIA?
Язык оригиналаРусский
Название основной публикацииМЕДИАКОММУНИКАЦИИ И ЖУРНАЛИСТИКА
Подзаголовок основной публикациисборник научных статей
РедакторыЕ. С. Дорощук
Место публикацииКазань
ИздательКазанский (Приволжский) федеральный университет
Страницы56-66
ISBN (печатное издание)978-5-00019-457-7
СостояниеОпубликовано - 2015

    ГРНТИ

  • 19.00.00 МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ID: 9027147