Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@misc{b1f34db0cf89456ea64f3c0277b21f9e,
title = "Способ термической обработки рельсов: патент на изобретение",
abstract = "Изобретение относится к области черной металлургии, в частности к производству железнодорожных рельсов, преимущественно длинномерных рельсов. Перед охлаждением прокатанного рельса при температуре конца прокатки 850-870°С концы рельса зажимают в клещевых зажимах и растягивают в продольном направлении с напряжением, составляющим 0,7-0,9 предела текучести рельсовой стали при температуре конца прокатки. Техническим результатом изобретения является выравнивание напряжений в поперечных сечениях по длине рельсового раската при его охлаждении и за счет этого уменьшение искривления и коробления закаленных рельсов, т.е. повышение прямолинейности рельсов.",
author = "Шилов, {Владислав Александрович} and Скосарь, {Екатерина Олеговна} and Шварц, {Данил Леонидович}",
year = "2014",
month = jun,
day = "10",
language = "Русский",
publisher = "Федеральный институт промышленной собственности",
address = "Российская Федерация",
type = "Patent",
note = "2518207; C21D 9/06",

}

RIS

TY - PAT

T1 - Способ термической обработки рельсов

T2 - патент на изобретение

AU - Шилов, Владислав Александрович

AU - Скосарь, Екатерина Олеговна

AU - Шварц, Данил Леонидович

PY - 2014/6/10

Y1 - 2014/6/10

N2 - Изобретение относится к области черной металлургии, в частности к производству железнодорожных рельсов, преимущественно длинномерных рельсов. Перед охлаждением прокатанного рельса при температуре конца прокатки 850-870°С концы рельса зажимают в клещевых зажимах и растягивают в продольном направлении с напряжением, составляющим 0,7-0,9 предела текучести рельсовой стали при температуре конца прокатки. Техническим результатом изобретения является выравнивание напряжений в поперечных сечениях по длине рельсового раската при его охлаждении и за счет этого уменьшение искривления и коробления закаленных рельсов, т.е. повышение прямолинейности рельсов.

AB - Изобретение относится к области черной металлургии, в частности к производству железнодорожных рельсов, преимущественно длинномерных рельсов. Перед охлаждением прокатанного рельса при температуре конца прокатки 850-870°С концы рельса зажимают в клещевых зажимах и растягивают в продольном направлении с напряжением, составляющим 0,7-0,9 предела текучести рельсовой стали при температуре конца прокатки. Техническим результатом изобретения является выравнивание напряжений в поперечных сечениях по длине рельсового раската при его охлаждении и за счет этого уменьшение искривления и коробления закаленных рельсов, т.е. повышение прямолинейности рельсов.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=37447762

M3 - Патент

M1 - 2518207

Y2 - 2012/11/23

PB - Федеральный институт промышленной собственности

ER -

ID: 11939745