В статье предлагается рассмотреть педагогическую практику воспитания с точки зрения антропологической реальности тех сущностных свойств человека, благодаря которым ребенок предстает перед нами во всей многосложности, многомерности и полифоничности своих проявлений. Анализируются различные уровни структуры личности, дается их содержательная характеристика и иерархическая соподчиненность, предлагается психологическая интерпретация некоторых святоотеческих воззрений на природу внутреннего человека. В статье изложено системно-целостное и позиционно-динамическое представление о человеке, определены признаки дихотомности его мотивационных сфер, а также обозначены диапазон и феноменологическая вариативность его жизнедеятельности.
Переведенное названиеAnthropological Dimension of Pedagogical Activity
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)88-100
ЖурналВестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4: Педагогика. Психология
Номер выпуска2 (25)
СостояниеОпубликовано - 2012

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

ID: 9229137