Standard

ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛИ: ВОЗМОЖНЫЕ СТРАТЕГИИ. / Швалёв, Никита Сергеевич.
в: Теоретическая и прикладная экономика, № 1, 2023, стр. 27-35.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Швалёв, НС 2023, 'ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛИ: ВОЗМОЖНЫЕ СТРАТЕГИИ', Теоретическая и прикладная экономика, № 1, стр. 27-35. https://doi.org/10.25136/2409-8647.2023.1.35833

APA

Vancouver

Швалёв НС. ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛИ: ВОЗМОЖНЫЕ СТРАТЕГИИ. Теоретическая и прикладная экономика. 2023;(1):27-35. doi: 10.25136/2409-8647.2023.1.35833

Author

Швалёв, Никита Сергеевич. / ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛИ: ВОЗМОЖНЫЕ СТРАТЕГИИ. в: Теоретическая и прикладная экономика. 2023 ; № 1. стр. 27-35.

BibTeX

@article{5d5f7595cca548cb87ea3a64157ed2f9,
title = "ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛИ: ВОЗМОЖНЫЕ СТРАТЕГИИ",
abstract = "Аналитическая конструкция «бизнес-модель» широко используется в стратегическом менеджменте, поскольку позволяет комплексно оценить деятельность компании. Распространение информационно-коммуникационных технологий и цифровизация обуславливают необходимость переформатирования дизайна существующих бизнес-моделей. Статья посвящена систематизации стратегий трансформации бизнес-модели. Методологическая база исследования представлена совокупностью теорий стратегического менеджмента, основными из которых является теория бизнес-моделей, концептуальные принципы платформенной экономики и теории экосистем. Для достижения цели исследования использовался комплекс методов, взаимно дополняющих друг друга. Решение теоретических задач осуществлялось с применением общенаучных методов исследования, в том числе системного анализа и синтеза, моделирования, типологизации, контент-анализа. На основе терминологического анализа понятия «бизнес-модель» установлено, что теоретический каркас данного понятия не до конца сформирован. Дизайн исследования основан на последовательном анализе компонентов бизнес-модели: предложение ценности, организация бизнеса, способ монетизации, взаимодействие с потребителями, ключевые ресурсы и взаимодействие с рынком. Конфигурация этих компонентов дает основания для формирования одной из четырех типов бизнес-моделей: ориентированной на продукт, платформу, проект или решение. Выявлено, что стратегия трансформации бизнес-модели может опираться на каждый из представленных структурных элементов. Представлены возможные типы трансформации бизнес-модели.",
author = "Швалёв, {Никита Сергеевич}",
year = "2023",
doi = "10.25136/2409-8647.2023.1.35833",
language = "Русский",
pages = "27--35",
journal = "Теоретическая и прикладная экономика",
issn = "2409-8647",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}НБ-Медиа{"}",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛИ: ВОЗМОЖНЫЕ СТРАТЕГИИ

AU - Швалёв, Никита Сергеевич

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - Аналитическая конструкция «бизнес-модель» широко используется в стратегическом менеджменте, поскольку позволяет комплексно оценить деятельность компании. Распространение информационно-коммуникационных технологий и цифровизация обуславливают необходимость переформатирования дизайна существующих бизнес-моделей. Статья посвящена систематизации стратегий трансформации бизнес-модели. Методологическая база исследования представлена совокупностью теорий стратегического менеджмента, основными из которых является теория бизнес-моделей, концептуальные принципы платформенной экономики и теории экосистем. Для достижения цели исследования использовался комплекс методов, взаимно дополняющих друг друга. Решение теоретических задач осуществлялось с применением общенаучных методов исследования, в том числе системного анализа и синтеза, моделирования, типологизации, контент-анализа. На основе терминологического анализа понятия «бизнес-модель» установлено, что теоретический каркас данного понятия не до конца сформирован. Дизайн исследования основан на последовательном анализе компонентов бизнес-модели: предложение ценности, организация бизнеса, способ монетизации, взаимодействие с потребителями, ключевые ресурсы и взаимодействие с рынком. Конфигурация этих компонентов дает основания для формирования одной из четырех типов бизнес-моделей: ориентированной на продукт, платформу, проект или решение. Выявлено, что стратегия трансформации бизнес-модели может опираться на каждый из представленных структурных элементов. Представлены возможные типы трансформации бизнес-модели.

AB - Аналитическая конструкция «бизнес-модель» широко используется в стратегическом менеджменте, поскольку позволяет комплексно оценить деятельность компании. Распространение информационно-коммуникационных технологий и цифровизация обуславливают необходимость переформатирования дизайна существующих бизнес-моделей. Статья посвящена систематизации стратегий трансформации бизнес-модели. Методологическая база исследования представлена совокупностью теорий стратегического менеджмента, основными из которых является теория бизнес-моделей, концептуальные принципы платформенной экономики и теории экосистем. Для достижения цели исследования использовался комплекс методов, взаимно дополняющих друг друга. Решение теоретических задач осуществлялось с применением общенаучных методов исследования, в том числе системного анализа и синтеза, моделирования, типологизации, контент-анализа. На основе терминологического анализа понятия «бизнес-модель» установлено, что теоретический каркас данного понятия не до конца сформирован. Дизайн исследования основан на последовательном анализе компонентов бизнес-модели: предложение ценности, организация бизнеса, способ монетизации, взаимодействие с потребителями, ключевые ресурсы и взаимодействие с рынком. Конфигурация этих компонентов дает основания для формирования одной из четырех типов бизнес-моделей: ориентированной на продукт, платформу, проект или решение. Выявлено, что стратегия трансформации бизнес-модели может опираться на каждый из представленных структурных элементов. Представлены возможные типы трансформации бизнес-модели.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53204307

U2 - 10.25136/2409-8647.2023.1.35833

DO - 10.25136/2409-8647.2023.1.35833

M3 - Статья

SP - 27

EP - 35

JO - Теоретическая и прикладная экономика

JF - Теоретическая и прикладная экономика

SN - 2409-8647

IS - 1

ER -

ID: 39288510