Ссылки

Учебное пособие имеет цель сформировать у бакалавров и магистрантов, специализирующихся в области менеджмента, системные знания о коммуникационном обеспечении управленческой деятельности. Пособие формирует представление об актуальных подходах к организации процесса управления коммуникациями в современной фирме. Материалы пособия способствуют формированию практических навыков управления коммуникациями в целях формирования внутренней и внешней идентичности организации.
Язык оригиналаРусский
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательИздательство Уральского университета
Число страниц127
ISBN (печатное издание)978-5-7996-2129-2
СостояниеОпубликовано - 2017

    ГРНТИ

  • 82.05.00 Теория и методология управления

    Уровень публикации

  • Рекомендовано УМС УрФУ

ID: 6105339