Standard

Структура и содержание интернет-маркетинга: учебное пособие. / Кульпин, Сергей Владимирович; Попов, Евгений Васильевич (Редактор); Семячков, Константин Александрович (Рецензент).
Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2020. 100 стр.

Результаты исследований: Книга/отчетУчебное изданиеРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Кульпин СВ, Попов ЕВ, (ed.), Семячков КА. Структура и содержание интернет-маркетинга: учебное пособие. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2020. 100 стр.

Author

BibTeX

@book{516e59ad4b13431e84e64f9935a8d6fa,
title = "Структура и содержание интернет-маркетинга: учебное пособие",
abstract = "Учебное пособие посвящено современному интернет-маркетингу, его структуре и содержанию. Основное внимание уделено особенностям развития интернет-рынков, ведению товарной политики и ценообразованию в Интернете, вопросам продвижения на разных интернет-площадках. Адресовано аспирантам и преподавателям, занимающимся изучением вопросов интернет-маркетинга, цифровой экономики, информационного общества и проч.",
author = "Кульпин, {Сергей Владимирович} and Семячков, {Константин Александрович}",
editor = "Попов, {Евгений Васильевич}",
note = "учебное пособие для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью»",
year = "2020",
language = "Русский",
isbn = "978-5-7996-3027-0",
publisher = "Издательство Уральского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Структура и содержание интернет-маркетинга

T2 - учебное пособие

AU - Кульпин, Сергей Владимирович

A2 - Попов, Евгений Васильевич

A2 - Семячков, Константин Александрович

N1 - учебное пособие для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью»

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Учебное пособие посвящено современному интернет-маркетингу, его структуре и содержанию. Основное внимание уделено особенностям развития интернет-рынков, ведению товарной политики и ценообразованию в Интернете, вопросам продвижения на разных интернет-площадках. Адресовано аспирантам и преподавателям, занимающимся изучением вопросов интернет-маркетинга, цифровой экономики, информационного общества и проч.

AB - Учебное пособие посвящено современному интернет-маркетингу, его структуре и содержанию. Основное внимание уделено особенностям развития интернет-рынков, ведению товарной политики и ценообразованию в Интернете, вопросам продвижения на разных интернет-площадках. Адресовано аспирантам и преподавателям, занимающимся изучением вопросов интернет-маркетинга, цифровой экономики, информационного общества и проч.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43163033

M3 - Учебное издание

SN - 978-5-7996-3027-0

BT - Структура и содержание интернет-маркетинга

PB - Издательство Уральского университета

CY - Екатеринбург

ER -

ID: 13344083