Результаты исследований: Патент
Результаты исследований: Патент
}
TY - PAT
T1 - Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа
T2 - патент на изобретение
AU - Строганов, Юрий Николаевич
AU - Слободчикова, Ю. В.
AU - Строганова, Оксана Юрьевна
PY - 2023/10/19
Y1 - 2023/10/19
N2 - Изобретение относится к опорно-поворотным устройствам автомобильных и тракторных прицепов. Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа содержит шарнирно соединенный с тягачом тяговый рычаг, поворотную платформу, состоящую из двух круглых плит - верхней и нижней, соединенных посредством поворотного шкворня. Верхняя плита поворотной платформы соединена с рамой кузова прицепа посредством кронштейнов и горизонтальной поперечной оси, а нижняя плита связана с рамой передней поворотной тележки посредством кронштейнов и горизонтальной поперечной оси. На тяговом рычаге передней колесной тележки закреплен задающий силовой гидроцилиндр, шток которого соединен с тягачом посредством шарнира. Задающий силовой гидроцилиндр связан посредством закрытой гидросистемы с рабочим силовым гидроцилиндром, закрепленным на раме передней тележки, шток которого шарнирно соединен с нижней плитой поворотной платформы. Достигается уменьшение угла продольного наклона поворотного шкворня поворотной платформы с целью уменьшения сопротивления повороту без использования гидросистемы тягача и позволяющего уменьшать боковые горизонтальные отклонения двухосного прицепа при прямолинейном движении. 3 ил.
AB - Изобретение относится к опорно-поворотным устройствам автомобильных и тракторных прицепов. Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа содержит шарнирно соединенный с тягачом тяговый рычаг, поворотную платформу, состоящую из двух круглых плит - верхней и нижней, соединенных посредством поворотного шкворня. Верхняя плита поворотной платформы соединена с рамой кузова прицепа посредством кронштейнов и горизонтальной поперечной оси, а нижняя плита связана с рамой передней поворотной тележки посредством кронштейнов и горизонтальной поперечной оси. На тяговом рычаге передней колесной тележки закреплен задающий силовой гидроцилиндр, шток которого соединен с тягачом посредством шарнира. Задающий силовой гидроцилиндр связан посредством закрытой гидросистемы с рабочим силовым гидроцилиндром, закрепленным на раме передней тележки, шток которого шарнирно соединен с нижней плитой поворотной платформы. Достигается уменьшение угла продольного наклона поворотного шкворня поворотной платформы с целью уменьшения сопротивления повороту без использования гидросистемы тягача и позволяющего уменьшать боковые горизонтальные отклонения двухосного прицепа при прямолинейном движении. 3 ил.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=56005978
M3 - Патент
M1 - 2805576
Y2 - 2023/05/11
PB - Федеральный институт промышленной собственности
ER -
ID: 57463132